ГИБДД споет водителям частушки

Госавтоинспекция надеется с помощью шуточных песен приучить россиян пристегиваться во время поездок. Также в рамках социального проекта "Пристегнись!" снимут серию мультфильмов о безопасности на дорогах


ФОТО: gibdd.ru; Эмблема социальной кампании "Пристегнись!"



ГИБДД решила призвать водителей к дисциплине за рулем с помощью частушек. Подобным способом автоинспекторы надеются приучить водителей и пассажиров пристегиваться во время поездок. Также в рамках социального проекта "Пристегнись!" снимут серию мультфильмов о безопасности на дорогах.

"Короткая русская народная песня - частушка - в юмористической форме напомнит слушателям о том, как важно пристегиваться пассажирам задних и передних сидений и водителям", - сказано в сообщении госавтоинспекции. Пока записано два ролика, каждый из которых состоит из трех частушек. Пропагандистские песни уже прозвучали в эфире "Авторадио".

"Понятие культуры дорожного движения неразрывно связано с уровнем культуры общества. Внимание к традициям подчеркивает также логотип проекта - матрешка - и центральный элемент кампании "Пристегнись!" - видеоролик "Шкатулка". Все составляющие направлены на развенчание мифов о неэффективности ремней безопасности", - отметили в ГИБДД.

Накануне стало известно, что телевизионный ролик "Подсказки", который был снят в рамках соцкампании по безопасности детей-пассажиров "Автокресло - детям!", - признан "Лучшим европейским ТВ-роликом по безопасности дорожного движения".

Читайте также

Выбор читателей