"Домодедово" держит курортников

Сотни туристов не смогли вовремя улететь на отдых из-за эпидемии задержек рейсов в Турцию и Египет. Пассажиры "ЮТэйр" провели в аэропорту 15 часов перед вылетом в Анталью, теперь такая участь постигла клиентов "Колавиа"


ФОТО: ИТАР-ТАСС



Сотни туристов не могут улететь из "Домодедово" из-за массовых задержек рейсов. Коллапс начался еще 1 мая - накануне из-за овербукинга (перепродажи билетов) в аэропорту застряли на 15 часов пассажиры авиакомпании "ЮТэйр". Их вылет в Анталью был запланирован на 06:00 вторника, но борт был подан только в 21:00.

В настоящий момент так и не дождались посадки на рейс пассажиры "Колавиа", которые должны были вылететь в Анталью еще в ночь на четверг. Самолет "Колавиа", который должен был отправиться на тот же курорт в 17:35, вылетит не раньше 01:00, следует из данных онлайн-табло "Домодедово". Минимум на два часа - до 20:30 откладывается вылет в Анталью самолета "Уральских авиалиний", задержан рейс тот же авиакомпании в Хургаду, пока - на полтора часа, до 20:34.

Корреспонденту РИА "Новости" в "Колавиа" заявили, что задержки начались из-за неисправности одного из самолетов, а резервных бортов компания не имеет. "После этого случая произошел сбой в расписании, и началась цепная реакция, повлекшая многочасовые задержки рейсов. Это связано с тем, что резервной техники для перевозки пассажиров в майские праздники не хватает", - прокомментировала пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

Глава пресс-службы в разговоре с ВВС отметила, что у "Колавиа" сломался самолет еще 26 апреля. "После сбоя в апреле мы надеялись, что мы войдем в график к 1 мая, но произошел сбой еще по двум машинам, что и привело к такой ситуации. Ну, надеюсь, что завтра мы войдем в расписание. Может быть два рейса уйдут с небольшой задержкой. Но к 4-му мы должны точно вернуться к расписанию", - сообщил ВВС дежурный по авиакомпании Игорь Михайловский.

Согласно действующему законодательству, авиакомпания обязана в таких случаях за свой счет организовать питание пассажиров, а если задержка превышает восемь часов, разместить в гостиницах. В компании TUI, в состав которой входит "Колавиа", уже пообещали выплатить туристам компенсацию в зависимости от количества потерянного времени.

Выбор читателей