Открыта вакансия специалиста по кошачьему видео

Английская фирма, занимающаяся рекламными кампаниями в Интернете, объявила конкурс на необычную должность. Соискатели должны быть одержимы соцсетями и придумывать новые мемы


ФОТО: AFP



Английское агентство Taylor Herring, занимающееся рекламными кампаниями в социальных сетях, объявило конкурс на необычную вакансию. Фирме понадобился специалист по видео с котами.

В объявлении, размещенном на сайте организации, описаны требования к соискателям. Нужно быть "одержимым соцсетями и уметь вовремя предугадать новый мем".

Кроме того, кандидаты должны знать, "почему актер Райан Гослинг никогда не завтракает". Речь идет о серии коротких роликов, в которых в сцены с участием актера с помощью монтажа вставлена ложка с овсяной кашей. Также соискатели должны быть в курсе, откуда у актера Тома Селлека такая страсть к водопадам и бутербродам (имеются в виду коллажи, на которых Селлек появляется из водопада с бутербродом).

Привлекательность этой вакансии подчеркнул глава компании Джеймс Херринг "Представьте, как круто это будет смотреться на вашей визитке", - прокомментировал он.

К слову, об одном из самых популярных котов Интернета, известном пользователям как Grumpy Cat ("Сердитый котик"), снимут полнометражный фильм, сообщает Deadline. Детали сюжета пока не раскрывают, но предполагается, что это будет семейная комедия в духе "Гарфилда".

У животного уже есть собственная страница в социальной сети, которая собрала 950 тысяч подписчиков. Недавно Grumpy Cat вручили премию Webby Award в номинации "Мем года".

Агентство Taylor Herring было основано в 2001 году. Оно занималось продвижением таких брендов, как Red Bull, Panasonic, Honda и Fiat. Также оно участвовало в рекламных кампаниях фильмов "История игрушек", "Миллионер из трущоб" и "Шерлок Холмс".

Выбор читателей