Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Фото из архива ИТАР-ТАСС |
Главной же темой обсуждения стал недавний скандал – данные об оплате штрафов зачастую просто не доходят до Федерального казначейства. Сколько автомобилистов в итоге пострадали, не известно. Кучерена посоветовал пострадавшим обращаться в Общественную палату – там хотя бы смогут оценить "масштабы бедствия". Специально для этой цели планируется открыть горячую линию.
На данный момент, начиная с 6 апреля, только в московскую автоинспекцию написали жалобы 30 тысяч автомобилистов, сообщил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин. Всего же пострадавших, по разным оценкам, от 10 до 100 тысяч человек.
Дело в том, что в Государственной информационной системе государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП) зарегистрированы лишь около 60% от общего количества всех российских банков, объяснила начальник Управления развития бюджетных платежей Федерального казначейства Оксана Рудь. Как определить, какой банк зарегистрирован в системе, а какой нет? Оказалось, что никак. В связи с этим Анатолий Кучерена предложил просто вывесить список зарегистрированных банков на сайте Общественной палаты. Впрочем, разбираться в нем автомобилистам придется долго – таких банков насчитывается свыше 600.
Верный выход из этой ситуации предложил Владимир Кузин: он посоветовал оплачивать штрафы на сайте "Штрафы ГИБДД". Кроме того, Кузин отметил, что автомобилисты далеко не такие добропорядочные граждане, какими хотят казаться – от уплаты штрафов уклоняется почти половина. В прошлом году, например, выписали штрафов на 19,6 млрд руб., из которых было оплачено только 11 миллиардов.
С другой стороны, по ошибке возбужден миллион исполнительных производств по уже оплаченным штрафам, сообщила замдиректора Федеральной службы судебных приставов Татьяна Игнатьева.
Самая большая проблема заключается в том, что никто не знает теперь, как отделить добросовестных автомобилистов от злостных должников. Анатолий Кучерена предложил на время разбирательств приостановить исполнительные процедуры судебных приставов по этим делам, а автомобилистам "все время носить квитанции об оплате штрафа в кармане".
Многим военным надоело происходящее