Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: rusautomobile.livejournal.com |
По информации из блога автомобильного эксперта Сергея Цыганова, в Санкт-Петербург были отправлены два "Ё-мобиля" (всего собрано уже пять). На них в период проведения форму по городу будут ездить сам Прохоров и гендиректор "ОНЭКСИМ-групп" Дмитрий Разумов.
Как собравшиеся на форуме зрители, так и автомобильные эксперты встретили "Ё-мобиль" весьма благосклонно. Впрочем, сотрудники ФСО придерживались иного мнения: по информации Metronews, охрана не дала Прохорову въехать на территорию ПМЭФ на его автомобиле. Отмечается, что меры безопасности были усилены в связи с присутствием на форуме президента России Владимира Путина и канцлера Германии Ангелы Меркель.
Слово "Ё-мобиль" впервые прозвучало в ноябре 2010 года. Тогда компания ООО "Городской автомобиль" (потом ее переименовали в "Ё-авто") обнародовала название своего нового проекта. Публике новый автомобиль впервые показали 13 декабря того же года в салоне на Тверском бульваре. Его будут выпускать в трех вариантах: городской хетчбэк, минивэн и кроссовер. Стоимость одной машины составит от 360 до 490 тыс. рублей.
"Ё-мобиль" уникален не только тем, что его собирают из 400 комбинируемых блоков. По сути дела, машина является электромобилем и работает на газобензиновом двигателе, который накапливает электричество и передает его в электромотор. На одной заправке такой автомобиль-гибрид может проехать до 400 км, а его максимальная скорость составит 130 км/час. Как заверил Прохоров, в год владелец "Ё-мобиля" сможет экономить на топливе до 50 тыс. рублей.
Ожидается, что "Ё-мобиль" встанет на конвейер в марте 2015 года.
## rusautomobile.livejournal.com ©
Брюссель знает, чего хочет
Противник целился в мирные соцобъекты