Джонни Депп: "Я пытался засунуть скорпиона себе в глотку"

Голливудский актер прилетел в Москву на премьеру фильма "Одинокий рейнджер". Он рассказал журналистам о своих секретных фобиях, нелюбви к клоунам и о том, не надоело ли ему прятать лицо под масками


ФОТО: ИТАР-ТАСС
ВСЕ ФОТО



Вчера в Москве было по-настоящему жарко. Не потому, что температура воздуха накалилась до тридцати с плюсом градусов по Цельсию. И даже не потому, что впервые за сто лет был побит температурный рекорд. Просто вчера в Москву наведались Джонни Депп, Гор Вербински, Арми Хаммер и Джерри Брукхаймер. Наведались неспроста: эти четыре талантливых, веселых и интересных человека представили здесь свое новое творение - приключенческий фильм "Одинокий рейнджер", который выйдет в широкий прокат 4 июля. 

Программа их приезда была насыщенной и расписанной по минутам. Отоспаться после перелета, посетить музей РЖД, уважить журналистов на пресс-конференции, а также появиться на премьере картины, что проходила в киноконцертном зале "Россия". Надо отметить, программа была исполнена достойно, правда, с небольшой задержкой. Ну что ж, они звезды, им позволительно. Тем более тот, кого ждали больше всех, а именно Джонни Депп был мил, приветлив и откровенен. А на пресс-конференции и вовсе много шутил и пил пиво. Правда, безалкогольное. А также рассказывал о своих страхах. Впрочем, обо всем по порядку.   "Yтро": Джонни, каким было ваше самое яркое впечатление со съемок?

Джонни Депп: Сама возможность побыть в таких священных местах, полных духов, как, например, Великий Каньон. Уже много лет приезжать и снимать туда никому не доверяли. Зато нам коренные жители поверили и даже поддержали. Для актера это прекрасный шанс использовать окружающую среду как часть воображения. Было приятно сниматься в реальности, а не на зеленом фоне. 

"Y": Одну из ключевых ролей в фильме играет железная дорога. Вы, кстати, в курсе, что в России огромная железнодорожная сеть? Не хотели бы прокатиться?

Д.Д.:Да, с удовольствием, я бы сделал это прямо сейчас. Ну что, собираемся, поехали? Хотя мне больше нравится идея ехать на вагоне, а не внутри него.

Вообще, мне понравилось работать на поезде, под поездом, в поезде, но не так сильно, как на нем. Конечно, бегать по крыше поезда кажется немного странным. С другой стороны, это место было единственным, где циркулировал свежий воздух, потому что везде было очень жарко. 

"Y": Говорят, вы сами принимали участие в создании образа своего героя, индейца Тонто?

Д.Д.: Создавать персонажа - всегда огромное удовольствие для меня. Когда ты играешь человека, который существовал, ты, в первую очередь, берешь на себя ответственность, изображая его на экране. Нужно оставаться близким к оригиналу, но в то же время не убить настоящего персонажа, чтобы он гордился тобой. Когда задумывался Тонто, мы хотели найти тонкую грань между поведением коренного жителя Америки, его внешнего вида и юмора, сбалансировать недостатки и достоинства. Недостатки - это самое главное, они создают персонажа. Мне хотелось правильно показать коренных жителей Америки, чтобы выразить уважение к их жизни, народу, культуре, к ним всем.

"Y": А зачем в фильме вы постоянно кормили птицу? С какой целью?

Д.Д.: Птица в "Одиноком рейнджере" для меня уникальный персонаж. Со стороны выглядит немного странно, что ты носишь птицу на голове. Это был друг Тонто, дух, который его ведет, единственный друг. Эта птица значит для него очень много, больше, чем идея стать частью группы людей, внедриться туда - ему это не нужно. И птица - это дух, который его ведет.

"Y": Джонни, а вам не надоело прятать лицо под маской, будь то вампир, пират или индеец? Вы ведь постоянно прячетесь, зачем?   Д.Д.: Нет, не надоело. Я думаю, это важно - носить маску. Я не думаю, что выжил бы, не нося маски. Я говорю это не о Голливуде или о карьере, а о своей жизни. Любой человек должен защищать себя в каком-то смысле, в каких-то ситуациях. Если говорить о работе, то актер принимает на себя много ответственности, показывая, как видит героя он сам, даже если мнение отличается от режиссерского. Прежде всего, нужно найти что-то, что не будет скучным. Каждый раз, работая над ролью, я делаю это, чтобы не опозориться, рискнуть и не бояться быть смешным. Поверьте, я буду выглядеть смешно еще и в будущем. Скорее всего, я уже смешон.

"Y": Вы этого боитесь?

Д.Д.: Вы знаете, я боюсь всего и ничего. Это мой ответ. У меня нет секретных фобий ни по поводу того, как я выгляжу, ни по поводу кроликов, например. Особенно по поводу кроликов. Хотя они меня и не привлекают. Я просто думаю, что кролики милые. Вообще, мне нравятся маленькие зверьки из леса: белки, мышки. Хомячки еще. Кстати, у нас на съемках было много животных. Один раз я упал с лошади на большой скорости, но меня это совершенно не беспокоило. А еще я пытался засунуть скорпиона себе в глотку. Ему не особо там понравилось. Он пытался бороться со мной. А когда это происходит, ты автоматически проигрываешь. Да. Пожалуй у меня нет секретных фобий. Я позволяю людям поставить мне скорпиона на язык или тарантула на руку, но вот не очень люблю клоунов и мимов. Надеюсь, среди вас их нет?

Выбор читателей