Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Фото: AP |
По словам представителя Верховного суда автономной области Галисия, машинист успел включить торможение: перед поворотом скорость поезда составила 192 км/ч, а сама авария случилась на скорости 153 км/час. Он отметил, что эти сведения являются предварительными и нуждаются в дополнительной проверке.
"За несколько минут до катастрофы Франциско Хосе Гарсон Амо позвонили по рабочему телефону, чтобы сообщить, что он должен делать по прибытии в конечный пункт, город Ферроль", – цитирует BBC представителя суда. Он добавил, что, судя по шуму на записи черных ящиков, машинист в этот момент рассматривал карту или другой бумажный документ.
Следователи продолжают изучать данные самописцев, чтобы понять, мог ли телефонный звонок сыграть роль в крушении поезда.
Крупнейшая за последние десять лет железнодорожная катастрофа в Испании произошла 24 июля в районе галисийского города Сантьяго-де-Компостелла. Состав сошел с рельсов на повороте железнодорожной линии, соединяющей Мадрид и Феррол. Погибли 79 человек, более 170 пострадали.
В момент крушения поезд шел со скоростью, значительной превышающей разрешенные на данном участке 80 км/час. Предположительно, состав сошел с рельсов из-за того, что не вписался в крутой поворот.
Машиниста арестовали в больнице Сантьяго-де-Компостелла спустя сутки после катастрофы. Тогда он отказался давать показания, сославшись на конституционное право хранить молчание до суда.
В понедельник в суде 52-летний Амо признал свою ответственность за случившееся и заявил, что вел себя безрассудно. Машиниста, которому предъявили обвинение в совершении убийства по неосторожности, отпустили под подписку о невыезде.
Военные не понимают, зачем их бросили на убой
Практически весь арсенал был израсходован против ВС РФ в зоне СВО