Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: depositphotos.com |
Сотрудники аэропорта решили, что самолет слишком тяжелый и не сможет взлететь, учитывая погодные условия, сообщает The Telegraph.
Взлетно-посадочная полоса "Лондон-Сити" имеет длину всего 1508 м, из-за чего эта воздушная гавань не может принимать многие модели самолетов. Для сравнения: длина ВПП в лондонском аэропорту "Гатвик" составляет 3,316 м, в "Хитроу" - 3,901 метра.
В сильную жару взлет самолета длится несколько дольше, чем при обычной погоде. Поэтому авиакомпании вынуждены снимать с рейсов часть пассажиров, как это произошло в воскресенье, чтобы уменьшить вес летательного аппарата и он смог взлететь с полосы небольшого размера.
"В связи с погодными условиями масса самолета должна быть сокращена по соображениям безопасности", - заявил пресс-секретарь Swiss Air. Представители перевозчика также отметили: 28 июля в Женеве была сильная гроза, что тоже повлияло на решение об уменьшении массы воздушного судна.
Аэропорт "Лондон-Сити" имеет единственную полосу, предназначенную для использования самолетов с коротким взлетом и посадкой, он обслуживает преимущественно деловые районы британской столицы. "Лондон-Сити" - пятый по размеру международный аэропорт Лондона после "Хитроу", "Гатвика", "Станстеда" и "Лутона".
Москва давно мешает украинцам спроектировать подобное вооружение