В деле о крушении поезда появились 22 подозреваемых

Вину за катастрофу состава в Испании, унесшую 79 жизней, хотят возложить на сотрудников компании, отвечающей за железные дороги. Их могут привлечь к ответственности, если выяснится, что нарушались правила безопасности


ФОТО: AFP



В деле о крушении скоростного поезда в Испании появились новые подозреваемые, передает Associated Press. В числе 22 человек, которых вызвали на допрос после июльского крушения, глава госкорпорации Adif и двое его предшественников.

Adif отвечает за железнодорожную инфраструктуру в стране, сотрудники корпорации из подозреваемых станут обвиняемыми, если выясниться, что авария произошла из-за недостаточной безопасности на путях.

Ранее главным подозреваемым в крушении поезда был машинист Франциско Хосе Гарсон Амо. Сначала он отказался давать показания, а позднее признал свою ответственность, заявив, что вел себя безрассудно. Машиниста, которому предъявили обвинение в совершении убийства по неосторожности, отпустили под подписку о невыезде.

Недавно испанские СМИ опубликовали переговоры Гарсона Амо с диспетчером сразу после катастрофы. "С людьми всякое случается, но этого просто не может быть. Я же говорил, что тут опасно, что в один прекрасный день подобное случится", - говорил он. Амо также прокричал в трубку, что знал об ограничении на данном участке, но все равно превысил скорость. "Я должен был снизить ее до 80 километров в час, но вместо этого разогнался до 190 километров".

Крупнейшая за последние десять лет железнодорожная катастрофа в Испании произошла 24 июля в районе галисийского города Сантьяго-де-Компостелла. Состав сошел с рельсов на повороте железнодорожной линии, соединяющей Мадрид и Феррол. Погибли 79 человек, более 170 пострадали.

Выбор читателей