Макс Чилтон остался в гордом одиночестве

Заезды минувшей пятницы на трассе в японской Сузуке для Marussia F1 Team оказались далеко не самыми удачными


Marussia F1 Team



Заезды минувшей пятницы на трассе в японской Сузуке для Marussia F1 Team оказались далеко не самыми удачными. После прохождения 8 кругов пилот команды Жюль Бьянки потерял контроль над машиной и при входе в 9-й поворот вылетел с трассы. Как только машина была доставлена в боксы, первый визуальный осмотр показал, что у нее повреждено шасси. Неисправность может быть устранена, но для этого гонщику придется пропустить вторую сессию.

Учитывая наличие у команды свободного шасси, было принято решение полностью заменить весь узел, а не тратить время на ремонт поломанной детали. Такое решение позволило бы Жюлю принять участие в третьей сессии свободных заездов на следующий день.

Макс Чилтон №23: "Было здорово прочувствовать впервые эту потрясающую трассу в Судзуке. Впрочем, как все мы теперь видим, к ней достаточно сложно приспособиться. Начиная с первой половины утренней сессии было ясно, что настройка машины под трассу и достижение хорошего баланса будет непростой задачей. Задача еще больше усложнилась, когда оказалось, что Жюль не сможет принять участие во второй сессии, и нам придется воспользоваться каждым кругом для сбора данных".

Жюль Бьянки №22: "Сегодня был сложный день, я проехал только 8 кругов. Моя машина была слишком сильно повреждена, чтобы принять участие во второй сессии, поэтому команда подготавливает свободное шасси, на котором завтра я и буду участвовать во время третьей сессии. Сейчас нам с инженерами нужно как следует поработать. Механики должны собрать болид до завтрашнего дня, поэтому все, что мы можем сделать, - это упорно работать и надеяться на более успешный завтрашний день".

Джон Бут, руководитель команды: "Эта пятница в Судзуке у нас выдалась довольно сложной. Жюль выбыл из игры во время первой сессии, но на том этапе его время было бы конкурентоспособным. К сожалению, он не смог принять участие во второй сессии из-за поврежденной машины, поэтому львиная доля работы легла на плечи Макса. Он хорошо поработал со своими инженерами, чтобы завершить оценку шин и улучшить баланс машины, и мы довольны его скоростью. Хотя сегодня у нас меньше данных, чем обычно, мы подробно изучим собранную информацию, чтобы завтра обе машины вышли на трассу".

Выбор читателей