Британец сорвал свою свадьбу, сообщив о бомбе

Ник МакАрдл получил год тюрьмы за то, что "заминировал" зал, в котором должно было пройти бракосочетание. Таким образом житель Ливерпуля пытался скрыть от своей невесты тот факт, что он забыл сделать бронь на помещение


ФОТО: depositphotos.com



Житель Ливерпуля Ник Макрдл был приговорен к году тюрьмы за ложный звонок о бомбе, который он сделал в день собственной свадьбы. На этот шаг он пошел, чтобы скрыть от своей невесты Эми Уильямс тот факт, что забыл забронировать зал для торжественной церемонии, пишет The Guardian.

Утром в день свадьбы, 26 апреля, 36-летний Макардл выскользнул из дома, пока его невеста готовилась к церемонии, добрался до ближайшей телефонной будки и позвонил в полицию, сообщив хриплым голосом, что Сент-Джордж-Холл, в котором планировалась свадьба, заминирован.

Поскольку звонок был сделан всего через 11 дней после теракта на Бостонском марафоне, из Холла были эвакуированы все посетители, а на место съехались все аварийно-спасательные службы города. К тому времени, как Макардл с невестой добрались до центра города, площадь перед зданием, в котором они должны были зарегистрироваться, кишела полицией.

Когда саперы проверили все помещения, а персонал попытался организовать отмененные свадьбы, выяснилось, что никакого заказа на церемонию Макардла не было. К этому моменту незадачливый жених уже попал под подозрение. Полиция быстро проследила звонок, и в тот же день он был арестован. На допросе забывчивый жених сказал, что "сгорал от смущения и стыда" и поэтому сообщил о бомбе.

На предварительных слушаниях Макардл признал себя виновным. "Если бы это не было так серьезно, все было бы похоже на комедию", - отметил его адвокат Чарльз Ландер. По его словам, Макардл не удостоверился в том, что правильно заполнил все документы перед свадьбой. И только в ночь перед торжественной церемонией осознал свою ошибку.

Макардл, добавил его защитник, пытался сказать правду Уильямс, но та встала в 04:00 и сразу надела свадебное платье. "Она выглядела удивительно. Он просто не мог найти слова, чтобы сказать ей правду", - пояснил Ландер.

Судья Норман Райт, в свою очередь, заявил, что ложный звонок о бомбе, должно быть, "наполнил ужасом сердца" тех, кто в тот момент находился в Сент-Джордж-Холле. "Она (Уильямс) готовилась к этому самому важному дню в ее жизни, и вы знали о том, что будет свадьба", - сказал Райт. И объяснил Макардлу, что он должен был понимать, насколько серьезным правонарушением является звонок о бомбе.


Обсудить на Facebook

Выбор читателей