Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Сократить расходы в конце октября предложил сенатор Виктор Пичугов. Он напомнил, что процесс был запущен еще в прошлом году, когда на транспортные средства и водителей для членов Совфеда выделили на 100 млн руб. меньше, чем в 2011-м. Кроме того, по официальным данным, на обеспечение персональным автотранспортом каждого сенатора и так тратят крупную сумму (2 млн руб. в год), а в распоряжении Совфеда есть 218 легковых автомобилей и микроавтобусов, в том числе 60 автомобилей "БМВ" (5-й - 7-й серий), 150 "Фордов Мондео", четыре "Форда Фокуса" и один "Форд Транзит". Помимо снижения расходов на транспорт Пичугов предложил сократить время пользования служебными автомобилями и отказаться от второго водителя, а также заявил о возможности замены транспортных услуг деньгами.
Категорично отказываться от монетизации услуг в Совфеде, впрочем, не стали. "Нам либо надо получать вместо служебных автомобилей с водителями дополнительные деньги, либо провести конкурс по выбору подрядчика, который оказывал бы транспортные услуги Совфеду на коммерческой основе. Нынешнее отсутствие конкуренции на этом рынке приводит к иждивенчеству", - подчеркнул Пичугов.
Другой сенатор - член Комитета по регламенту Николай Пожитков - заявил, что сокращение расходов не одобрило и правовое управление Совфеда. По словам Пожиткова, транспортные расходы СФ - не льгота, а услуга, и должна предоставляться сенаторам в полном объеме.
Стоит отметить, что о сокращении расходов на автомобили для сенаторов в российском парламенте заговорили вскоре после того, как правительству предложили ограничить стоимость машин, которые закупают для чиновников. Напомним, с такой инициативой к кабинету министров в сентябре обратилось "открытое правительство". Руководитель экспертной рабочей группы федерального уровня Михаил Абызов тогда пояснил, что стоимость автомобилей госслужащих, по мнению "открытого правительства", не должна превышать 1,1 - 1,2 млн руб., необходимо ввести "частичную монетизацию транспортного обслуживания для ряда чиновников", а некоторых из них вообще лишить права на служебный транспорт.
Соответствующий законопроект уже внесен в Госдуму, правда, допустимую стоимость автомобилей в нем повысили до 3 млн руб., а цену машин для конкретных чиновников предложили варьировать в зависимости от занимаемой должности. В отличие от комитета Совфеда, Госдума может принять ограничения для чиновников уже 22 ноября этого года - именно в этот день пройдет первое чтение законопроекта.
Незалежная в серьезной опасности
Париж оказался в числе наиболее антироссийски настроенных государств