В российский бизнес проникли облачные технологии

Многие удивительные вещи, описанные писателями-фантастами прошлого, с конца XX века стремительно входят в нашу повседневную жизнь


ФОТО: Depositphotos



Многие удивительные вещи, описанные писателями-фантастами прошлого, с конца XX в. стремительно входят в нашу повседневную жизнь. Благодаря быстрым темпам развития облачных вычислений и технологических инноваций больше не нужно быть фантастом, чтобы определить, в какую сторону меняется деловой мир, насколько выросли скорости ведения бизнеса. Ни для кого не секрет, что облачные технологии сейчас рассматриваются как решения для предприятий различного размера, особенно малого и среднего бизнеса (SMB). Директор по маркетингу компании "Телфин" Вадим Корабельник рассказал о том, как облачные технологии изменили ландшафт бизнеса в наши дни, о растущей популярности интеграции телефонии с CRM системами, а также о специальном предложении для новых клиентов по случаю юбилея компании.

С облачной АТС "Телфин.Офис" возможность организации общего виртуального офиса для торговой компании, имеющей головной офис в Москве и торговых представителей по всей России, становится реальной. Виртуальная АТС позволяет объединить мобильные и офисные сети с CRM-системой компании. Сервис "Простые Звонки" позволяет менеджеру колл-центра компании совершать звонок из CRM системы в один клик.

Для того чтобы сократить время ожидания до минимума, виртуальная АТС предлагает возможность создания различных сценариев распределения звонков внутри корпоративной телефонной сети в зависимости от сезонности, дня недели или даже времени суток.

"Однако принять одновременно поступающий поток вызовов, грамотно перенаправляя их, к примеру, на группу сотрудников, либо на каждого свободного специалиста, - это одна задача. Но как быть в случае, когда на телефон одного из менеджеров во время разговора поступает несколько других звонков? Обычно в такой ситуации все позвонившие люди услышат в трубке сигнал "занято". Виртуальная АТС "Телфин" позволяет решить эту задачу, удерживая следующие друг за другом вызовы и выстраивая их в "очередь звонков". В этом случае никто из абонентов не услышит сигнала "занято" и каждый получит возможность пообщаться с сотрудником сразу после завершения очередного разговора", - отметил Корабельник.

По его словам, клиентами компании являются представители совершенно разных бизнесов: интернет-магазины, транспортные компании, службы такси, компании по бронированию отелей, производственные организации, интернет-издания, компании, предоставляющие услуги по бухгалтерскому и юридическому обслуживанию, коллекторские агентства и многие другие.

Для обеспечения безопасности в компании "Телфин" существует мощная система фрод-контроля, подчеркнул Корабельник. Эта система использует принципы самообучения и контроля потока данных в реальном времени, что позволяет в подавляющем большинстве случаев не допустить экономического ущерба клиента.


Сервис "Телфин.VoiceVPN" устанавливает защищенное соединение на стороне "Телфина", чем и обеспечивается надежная защита телефонной линии и защита от прослушивания. С этой и другими услугами компании "Телфин" можно ознакомиться на сайте или связаться со специалистами.

В 2013 г. компании "Телфин" исполняется десять лет, и по этому случаю в период с 26 ноября по 31 декабря проводится беспрецедентная акция: "Подключите Виртуальную АТС "Телфин" и многоканальный номер и получите скидку 40% на 10 лет ежемесячной абонентской платы!"* Для того чтобы получить скидку, необходимо указать промокод TEL10-UTRO в форме заявки на сайте: http://bit.ly/181Z5AX либо сообщить менеджеру компании "Телфин" по телефону, указанному на сайте: http://www.telphin.ru/index.php/company/location.

*Акция действительна для всех абонентов, одновременно подключивших виртуальную АТС "Телфин" и хотя бы один телефонный номер из списка городов, указанных ниже, в период с 26 ноября по 31 декабря 2013 г. включительно. Акция не распространяется на подключение дополнительных номеров и/или дополнительных линий к уже используемой виртуальной АТС "Телфин", подключенной ранее 26 ноября 2013 года. Подключение осуществляется по заявке с сайта, либо звонку в отдел продаж. Контактные телефоны указаны по ссылке: http://www.telphin.ru/index.php/company/location.

Скидка рассчитывается от размера абонентской платы за базовую конфигурацию виртуальной АТС (500 руб. в месяц) и абонентской платы за один телефонный номер (от 300 до 1 тыс. руб. в месяц в зависимости от города). При подключении от двух номеров скидка применяется к более дорогому.

В акции участвуют абоненты, подключившие номера следующих городов: Архангельска, Белгорода, Брянска, Волгограда, Вологды, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Калининграда, Калуги, Кемерова, Кирова, Коломны, Краснодара, Красноярска, Курска, Липецка, Москвы (495), Москвы (499), Нижнего Новгорода, Новокузнецка, Орла, Перми, Рязани, Самары, Санкт-Петербурга, Смоленска, Твери, Томска, Тулы, Ульяновска, Челябинска, Череповца, Ярославля.

Выбор читателей