Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: Вести.ru |
Расшифровка записей речевого самописца пока не завершена, однако уже полученные данные, а также результаты изучения информации с параметрического черного ящика указывают на то, что пилот попросту растерялся при заходе самолета на второй круг. Ранее глава авиакомпании "Татарстан" рассказал, что на второй круг пилот уходил впервые. Теперь специалисты считают, что, оказавшись в критической ситуации, он не смог получить объективные данные о скорости и высоте самолета, из-за чего воздушное судно сначала резко набрало высоту, а потом практически вертикально упало на землю.
Официально в МАК данную информацию комментировать отказались, но Lifenews напоминает, что в ходе расследования крушения самолета руководство авиакомпании обязали проводить регулярное обучение пилотов, в рамках которого их будут учить заходить на второй круг.
"Боинг 737" авиакомпании "Татарстан", выполнявший рейс №363 из "Домодедово", разбился вечером 17 ноября при заходе на посадку в Казани. Когда лайнер пошел на второй круг, он резко потерял высоту, зацепил крылом за землю и упал между взлетной полосой и рулежной дорожкой, после чего развалился и загорелся. На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли.
Среди жертв - сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава УФСБ по республике Александр Антонов, жена комментатора "России-2" с дочерью, британка Донна Каролина Булл, которая консультировала российских школьников по образовательным вопросам, гражданка Украины Маргарита Ошуркова, директор Центра университетского менеджмента ВШЭ Евгений Князев и его жена - старший научный сотрудник Центра Наталья Дрантусова, а также известный технолог-реставратор Татьяна Мангушева.
Сначала следствие выдвинуло пять возможных причин крушения лайнера: ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета, некачественное топливо, работа наземных служб и погодные условия. Версию теракта в СК РФ сразу исключили. Впоследствии выяснилось, что возраст лайнера (он был выпущен в 1990 г.) также не мог стать причиной авиакатастрофы.
Из-за крушения самолета ушел в отставку руководитель межрегионального управления Росавиации по Татарстану Шавкат Умаров, а также был уволен генеральный директор авиакомпании ОАО "Татарстан" Аксан Гиниятуллин. Саму авиакомпанию решили лишить лицензии. однако в силу постановление вступит спустя несколько месяцев.
В Европе чувствуется усталость от конфликта
Иностранные летчики специально нарываются на неприятности