Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: Depositphotos |
Сумма выданной премии не разглашается, не известно также, кто именно принял решение наградить авиадиспетчера. Ранее, напомним, представители "Трансаэро" заявляли, что сообщение об опасности крушения самолетов "полностью не соответствует действительности". "Экипаж своевременно и профессионально среагировал на сбой наземной автоматики и в 10:00 штатно совершил посадку в ручном режиме. При этом никаких опасных сближений с другими воздушными судами у самолета авиакомпании не было. Никакой угрозы для безопасности пассажиров не возникало", - подчеркнули в авиакомпании.
Крупная авиакатастрофа с участием двух "Боингов", на борту которых находились десятки человек, чуть не произошла над Москвой 6 ноября. Воздушное судно компании "Трансаэро", прилетевшее в Москву из Еревана, пошло на снижение, но отклонилось от курса и пролетело в 600 м над МКАД, между Подольским и Одинцовским районами. "Боинг" при этом оказался на пути у самолета авиакомпании "ЮТэйр", который двигался из Архангельска на той же высоте. Развести их диспетчеру удалось, когда расстояние между бортами сократилось до 2,5 километров.
В последний момент Змиевский дал указание экипажу одного из самолетов набрать высоту, а пилотам другого - срочно свернуть влево. При этом прилетевший из Еревана "Боинг" уже находился над МКАД и в результате поворота оказался в запретной зоне - над Третьим транспортным кольцом, а после - над Кутузовским проспектом. Самолет, который так и продолжал движение на высоте 600 м, пролетел в опасной близости над жилыми домами. Позже пилотам удалось вывести судно на запланированный маршрут и успешно приземлиться во "Внуково".
Члены экипажа самолета "Трансаэро", который отклонился от курса, произошедшее объяснить так и не смогли. Змиевский позже рассказал, что борт из Еревана в момент начала снижения был в 9 км от "Внуково", но после стал по непонятным причинам резко уходить от посадочного курса. При этом авиадиспетчер рассказал, что все его команды борт "Трансаэро" выполнял с запозданием, а развести самолеты заблаговременно он не мог, поскольку в то же время был вынужден вести еще четыре воздушных судна. Змиевский признался, что ни разу не сталкивался с подобной ситуацией за все 30 лет рабочей практики.
В Пекине испугались ограничений со стороны Вашингтона