Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
Комиссия Росавиации порекомендовала аннулировать сертификат эксплуатанта еще в начале декабря, однако сообщалось, что на вступление постановления в силу может уйти несколько месяцев. Как отмечает РБК, "Татарстан" уже распродал все билеты на новогодние каникулы в Стамбул и Прагу, вероятнее всего, эти рейсы придется перепродавать другим авиакомпаниям.
В отношении должностных лиц Татарского межрегионального территориального управления воздушного транспорта, которые ранее дали необъективную оценку работы авиакомпании "Татарстан", в Росавиации пообещали провести служебную проверку, однако ее итоги пока не известны. Пока же из-за крушения самолета ушел в отставку руководитель межрегионального управления Росавиации по Татарстану Шавкат Умаров, а также был уволен генеральный директор авиакомпании ОАО "Татарстан" Аксан Гиниятуллин.
"Боинг 737" авиакомпании "Татарстан", выполнявший рейс №363 из "Домодедово", разбился вечером 17 ноября при заходе на посадку в Казани. Когда лайнер пошел на второй круг, он резко потерял высоту, зацепил крылом за землю и упал между взлетной полосой и рулежной дорожкой, после чего развалился и загорелся. На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли.
Среди жертв - сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава УФСБ по республике Александр Антонов, жена комментатора "России-2" с дочерью, британка Донна Каролина Булл, которая консультировала российских школьников по образовательным вопросам, гражданка Украины Маргарита Ошуркова, директор Центра университетского менеджмента ВШЭ Евгений Князев и его жена - старший научный сотрудник Центра Наталья Дрантусова, а также известный технолог-реставратор Татьяна Мангушева. В память о погибших в начале следующего года недалеко от аэропорта установят мемориал.
Сначала следствие выдвинуло пять возможных причин крушения лайнера: ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета, некачественное топливо, работа наземных служб и погодные условия. Версию теракта в СК РФ сразу исключили. Впоследствии выяснилось, что возраст лайнера (он был выпущен в 1990 г.) также не мог стать причиной авиакатастрофы.
Позже специалисты Межгосударственного авиационного комитета заявили, что причиной авиакатастрофы в Казани стала неопытность пилота. Скорее всего, оказавшись в сложной ситуации, он не смог принять правильное решение и потерял контроль над самолетом. Впрочем, официальные результаты экспертизы и причину трагедии в МАК пока не озвучили.
Брюссель знает, чего хочет
Противник целился в мирные соцобъекты