Эксперты оценили новый сайт Сбербанка

Интернет-ресурс стал более клиентоориентированным и доступным для широкой категории пользователей, отмечают эксперты. Система состоит из трех видов навигации, главная из которых основана на наиболее популярных запросах

ФОТО: Сбербанк

Сбербанк запустил новую версию своего официального сайта. Пока он доступен только в beta-версии, однако изменения можно отметить уже сейчас. В целом, как отмечает РБК, сайт стал более клиентоориентированным и доступным для более широкой категории пользователей.

По словам старшего вице-президента Сбербанка Дениса Бугрова, навигационная система и сервисы позволяют провести подбор и сравнение продуктов, определиться с выбором конкретных опций, необходимых пользователю.

Система состоит из трех видов навигации, главная из которых основана на наиболее популярных запросах: взять кредит, выбрать карту, оплатить или перевести средства. "Новые сервисы позволяют провести подбор и сравнение продуктов, определиться с выбором конкретных опций, с помощью интеллектуального поиска можно оперативно найти интересующий продукт или услугу. Эти нововведения позволят удовлетворять потребности клиента в получении информации "здесь и сейчас", – рассказал РБК Бугров.

В целом, его оптимистические настроения разделили и эксперты, пишет РБК. По словам аналитика "Инвесткафе" Михаила Кузьмина, изменения сайта Сбербанка назрели давно, и это позитивная новость для клиентов банка. "Похоже, что сейчас, произошел переход от продуктов к потребностям клиентов", - сказал он.

"Одна из главных особенностей нового сайта, я полагаю, это предложение услуг банка как реальных товаров, то есть выбор продуктов теперь осуществляется с помощью ряда сервисов теперь мы можем добавлять или изменять диапазон характеристик, которые мы ищем в продукте. А также можем выбрать тип банковской карты и так далее", - говорит Кузьмин.

Кроме того, как отметил эксперт, изменилось визуальное оформление сайта. "С овальных блоков на более четкое и строгое прямоугольное. Зеленый цвет стал светлее, а текст более четок. На мой взгляд, информация действительно стала восприниматься легче и проще. Плюс добавился оранжевый, в том числе для кнопок, что хорошо привлекает внимание", - цитирует аналитика РБК.

Несмотря на такие плюсы, считает Кузьмин, в новой версии сайта не обошлось и без недочетов. "Логично сделать разделы с раскрывающимися списками. Плюс во многих разделах, например, в кредитном калькуляторе Сбербанка отмечено, что это бета-версия - это лишнее", - сказал он.

Как пояснили в пресс-службе, несмотря на возможные недочеты в работе пробной версии, подчеркивать то, что сайт обновлен не в окончательном варианте, нужно. Аналитик, впрочем, с представителями банка согласился: "Сбербанк демонстрирует, что к предложениям, комментариям и замечаниям по работе нового сайта готов. Есть раздел "Нам важно, что Вам важно". Еще один пример клиентоориентированности", - заключил Кузьмин.

Выбор читателей