Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС/depositphotos |
"Сегодня мы подали в Хамовнический суд Москвы жалобу на действия следователя, запретившего моей подзащитной посещать храм Христа Спасителя, а также жалобу на отказ отпустить ее в магазин для приобретения продуктов питания, а также санитарно-гигиенических предметов", - рассказал защитник Васильевой Хасан Али Бороков. "Не может человек находиться в изолированном помещении, не имея возможности приобрести продукты и предметы первой необходимости", - добавил он.
Напомним, в конце декабря Мосгорсуд продлил Евгении Васильевой домашний арест до 23 февраля. Ей запрещено выходить из дома без разрешения следователей и общаться с журналистами.
На прошлой неделе фигурантка дела "Оборонсервиса" обратилась к следователю с просьбой разрешить ей посещать храм Христа Спасителя, но получила отказ.
Васильева обвиняется по 12 эпизодам преступной деятельности - продажи недвижимого имущества и хищения денежных средств ОАО "Оборонсервис", - против нее завели четыре уголовных дела. Следствие по ним было завершено 15 октября, о чем представители СК проинформировали Васильеву и ее адвокатов и передали материалы для ознакомления.
Васильева, по версии СМИ, является единственным человеком, который может помешать благоприятному исходу дела Анатолия Сердюкова в том случае, если начнет давать обвинительные показания против экс-министра. Именно их, по некоторым данным, следствию недостает для переквалификации статьи о халатности на более тяжелую.
Адвокат Васильевой неоднократно заявлял, что его клиентка не собирается помогать следователям переквалифицировать дело бывшего главы военного ведомства и не будет давать показания, которые могут ему навредить. Сердюков, потративший 56 млн бюджетных средств, по утверждению Васильевой, "всегда действовал по закону", да и сама она "никаких противоправных действий не совершала".
В Пекине испугались ограничений со стороны Вашингтона