В метро провалилась свая

Свая пробила тоннель на Замоскворецкой линии метро, на перегоне между станциями "Автозаводская" и "Коломенская". Движение на этой ветке восстановилось только спустя четыре часа после ЧП


ФОТО: ИТАР-ТАСС



Свая пробила тоннель на Замоскворецкой линии метро Москвы во время строительных работ. Движение на "зеленой" ветке было остановлено и возобновилось только к 19:50.

Инцидент произошел на перегоне между станциями "Автозаводская" и "Коломенская". "В результате строительных работ свая пробила тоннель между "Автозаводской" и "Коломенской", - цитирует РИА "Новости" представителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

В то же время Lifenews утверждает, что свая упала на открытом участке на выезде из тоннеля у станции "Коломенская". Движение полностью прервано от "Автозаводской" до "Алма-Атинской".

Свая была извлечена из тоннеля специалистами ремонтной службы, несколько элементов тоннеля специалистам пришлось заменить.

Пострадавших в результате ЧП нет. Для перевозки пассажиров подземки были направлены 80 автобусов. В мэрии сообщили, что две легальные таксомоторные компании подвозят пассажиров от закрытых станций бесплатно. По свидетельствам очевидцев, многие пытались уехать на такси, однако "бомбилы" отказывались останавливаться, а те, кто это делал, были готовы увезти только по завышенным ценам.

Каховская линия метро перегружена. Администрация подземки просит пассажиров пользоваться Люблинско-Дмитровской линией.

Быстро добраться до нужного места на наземном транспорте тоже не получится. Из-за ЧП в метро на Автозаводской улице, а также на первом и втором Автозаводском проездах образовались заторы. По данным сервиса "Яндекс.Пробки", скорость потока здесь не превышает 20 км/час. На внутренней стороне Третьего транспортного кольца пробка растянулась более чем на 1,5 километра. Прилегающие улицы - Велозаводская, Симоновский вал и Сайкина - парализованы.

В Мосгосстройнадзоре сообщили, что инцидент произошел в ходе установки опоры под контактную сеть линии электропередач. При этом работы, парализовавшие "зеленую" ветку, велись без разрешения на территории, которая находится в ведении РЖД. "Работы проводила «Трансэлектромонтаж» без каких-либо разрешительных документов. Это федеральный объект, мы не осуществляет надзор за этими объектами", — отметили в ведомстве. Департамент транспорта проведет расследование действий строительной компании, устанавливавшей сваю.

Аналогичный инцидент произошел на Замоскворецкой линии в марте 2006 года. Машинист поезда, двигавшегося на перегоне между станциями "Войковская" и "Сокол", увидел падающую в тоннель сваю рекламной конструкции. Он резко нажал на тормоза, но столкновения избежать не удалось.

Свая ударила в правую часть переднего вагона, а затем пробила третий вагон. Пострадавших в результате аварии не было. Несколько человек обратились за психологической помощью.

Халатность строительных рабочих стала причиной скандала. Было проведено расследование обстоятельств случившегося, и в результате выяснилось, что виновником был генеральный директор фирмы-подрядчика, по распоряжению которого проводились строительные работы. Кроме того, стало известно, что рекламная конструкция возводилась незаконно.


Обсудить на Facebook

Выбор читателей