Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: @bravo_delta46 |
Поезда, следовавшие от "Медведково" в сторону центра, остановились около 08:00 "по техническим причинам". На станциях, по свидетельствам очевидцев, скопилось много людей.
Восстановить движение удалось лишь спустя 40 минут. В настоящее время поезда следуют по расписанию, однако вагоны переполнены.
Последнее крупное ЧП на "оранжевой" ветке произошло в конце ноября. Тогда "Шаболовская" была закрыта из-за возгорания кабеля в подстанции. Поезда проезжали станцию без остановки, пассажиров по громкой связи просили пользоваться наземным транспортом. Людей от "Шаболовской", пока она не работала, возили 84 автобуса.
Двадцать седьмого января сбой произошел на Сокольнической линии московского метро - в утренний час пик поезда шли с увеличенными интервалами. На станциях скопилось много людей, которые не могли зайти в переполненные вагоны.
Неделей ранее в столичной подземке произошло сразу два крупных сбоя. Двадцать второго января свая пробила тоннель на Замоскворецкой линии, на перегоне между станциями "Автозаводская" и "Коломенская", во время строительных работ.
Движение на "зеленой" ветке было остановлено на несколько часов. По свидетельствам очевидцев, многие пытались уехать на такси, однако "бомбилы" отказывались останавливаться, а те, кто это делал, были готовы увезти только по завышенным ценам.
Свая была извлечена специалистами ремонтной службы. Несколько элементов тоннеля специалистам пришлось заменить.
А спустя два дня в утренний час пик было приостановлено движение на Калининской линии. По словам пассажиров, на всех станциях ветки собрались толпы людей. Поезда, которые уже начали движение, ехали медленно и часто надолго останавливались в тоннелях.
Движение было восстановлено через час, по данным сотрудников подземки, сбой длился всего 12 минут. Кроме того, поезда ходили с увеличенными интервалами по Серпуховско-Тимирязевской линии, пассажиры не могли уехать в центр Москвы с юга города.
Государства-карлики нашли способ получить выгоду