Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
Вооруженный мужчина, ворвавшийся 9 февраля в собор Воскресения Христова, начал стрелять сначала в людей, а затем по иконам. Погибли два человека - монахиня (мать настоятеля монастыря) и прихожанин, шестеро были ранены.
Стрелявшим оказался 24-летний бывший морской пехотинец Степан Комаров. Он работал охранником в местном ЧОПе и обслуживал отделение одного из банков. В храм он пришел со служебным оружием. Как было установлено, в момент преступления молодой человек был пьян.
"На вопрос, чувствует ли он себя виноватым, Комаров ответил отрицательно. Он также подчеркнул, что мотивами его поступка стали личные и твердые убеждения. Свою вину на данном этапе Комаров признает лишь в качестве подозреваемого", - цитирует заявление представителя регионального СУ СК "Вести.ru". Кроме того, по словам стрелка, он добровольно сдался полиции лишь потому, что у него кончились патроны.
В то же время гражданская супруга Комарова подтвердила, что он злоупотреблял алкоголем, но бросил пить и курить за три недели до трагедии. Поэтому, считает женщина, у него и произошел нервный срыв.
Сообщается также, что Комаров придерживался неоязыческих взглядов. "Было видно, что он дезориентирован, не имеет цели в жизни. Возможно, связал свою жизнь с сектой неоязычников, то есть тех, кто отрицает всю российскую историю и предлагает вернуться к первозданной форме существования. Они считают, что это позволит решить все проблемы. Возможно, молодой человек нашел в этом свой путь", - рассказал Lifenews настоятель храма Иннокентия Московского в Южно-Сахалинске протоиерей Виктор Горбач. Очевидцы трагедии рассказали, что Комаров, прежде чем открыть стрельбу, кричал о своей ненависти к верующим и христианству. В ближайшее время стрелок пройдет психиатрическую экспертизу, расследование уголовного дела продолжается.
Губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин распорядился выделить по 2 млн руб. семьям погибших и по 1 млн руб. - пострадавшим. Кроме этого, все расходы, связанные с погребением, правительство Сахалинской области взяло на себя.
На карте может появиться новая горячая точка