Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: © Рюмин Александр/ИТАР-ТАСС |
"Нам поступали предложения от иностранных компаний о продаже технологий, но было принято принципиальное решение оставить их в России", - рассказал директор по инвестициям "ОНЭКСИМа" Валерий Сенько. По его словам, решение о продаже было принято на фоне ситуации в экономике: из-за ослабления рубля резко выросла стоимость производства, поскольку большую часть оборудования планировалось закупать за рубежом.
Источники "Ъ", знакомые с ситуацией, сообщили, что в связи с ростом затрат проект "стал фактически нерентабелен" и "передача технологий государству - наиболее красивый и приемлемый вариант".
"Мы давно работаем с НАМИ и понимаем, что с учетом большого числа разнообразных проектов этого института, наши разработки могут получить более широкое применение в дальнейшем развитии как отечественного легкового, так и грузового и общественного транспорта", - цитирует РИА "Новости" гендиректора "Ё-Авто" Андрея Гинзбурга.
Слово "Ё-мобиль" впервые прозвучало в ноябре 2010 года. Тогда компания ООО "Городской автомобиль" (потом ее переименовали в "Ё-авто") обнародовала название своего нового проекта. Публике новый автомобиль впервые показали 13 декабря того же года в салоне на Тверском бульваре. Его планировалось выпускать в трех вариантах: городской хетчбэк, минивэн и кроссовер. Стоимость одной машины составит от 360 до 490 тыс. рублей. Старт производства изначально планировался на 2012 г., затем был перенесен на два года, а позднее отложен на неопределенный срок.
В Европе чувствуется усталость от конфликта