Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: © Yao Qilin/ZUMAPRESS.com/globallookpress |
"Сегодня подводная операция будет сосредоточена на третьей и четвертой палубах. Погода не должна помешать поискам, так как, согласно прогнозам синоптиков, волны в районе ЧП будут не более полуметра при невысокой скорости течения", - цитирует информационное агентство "Ренхап" представителя ведомства по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Также стало известно, что "Севол" не совершал резких маневров перед крушением, как предполагалось ранее. РИА "Новости" сообщает, что к такому выводу пришли эксперты после анализа полных данных со спутникового радиолокационного маяка, который записывал маршрут судна.
Пассажирское судно "Севол", на борту которого находились 459 человек, 16 апреля ушло под воду у юго-западного побережья Южной Кореи. Сигнал о бедствии поступил в службу береговой охраны в 08:58 по местному (03:58 по московскому) времени. В это время судно, отплывшее из западного порта Инчхон, находилось в 20 км от острова Юнгпунг.
Для оказания помощи на место происшествия были направлены спасательные катера и самолеты. Большинство пассажиров - школьники, которые направлялись на экскурсию на курортный остров Чеджудо. Причиной крушения парома могло стать столкновение с рифом.
В результате крушения парома ранения получили 55 человек. Спасти удалось 174 человека. Как передавал "Интерфакс", на пароме находился студент из России - Вячеслав Серков, 1997 года рождения. До недавнего времени молодой человек числился пропавшим без вести.
Ранее, 21 апреля, был опубликован текст радиопереговоров между членами экипажа судна и службой береговой охраны. Из него следует, что на борту парома во время крушения царила паника, а члены экипажа демонстрировали неспособность принимать решения в чрезвычайной ситуации.
Задержаны семь членов экипажа, а капитан "Севола" Ли Чжун Сок уже арестован. Ему предъявлено пять обвинений, в том числе - в пренебрежении обязанностями и нарушении морского права. Известно, что его не было на капитанском мостике, когда паром начал тонуть, и он был одним из первых, кто покинул судно.
По данным BBC, корпус судна должны поднять из воды 24 апреля.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт