Клип о похмелье взорвал интернет

За два дня дуэт Psy и Снуп Дога собрал более 20 миллионов просмотров на YouTube, несмотря на то что фанаты рэпера признали песню худшим оскорблением истории направления со дня рождения Канье Уэста


ФОТО: кадр из клипа



У бессмертного хита Gangnam Style, похоже, появился серьезный конкурент. Автор нового клипа, мелодия и сюжет которого навечно остается в памяти зрителей, впрочем, тот же: король корейского попа PSY решил побить свой собственный рекорд, объединившись с американским рэпером Снуп Догом для записи новой песни "Hangover" ("Похмелье").

Сюжет нового клипа PSY, как и предыдущих, вполне прост: вместе с американским коллегой они сначала пытаются избавиться от похмелья с помощью корейских народных средств и купания в фонтане, а после этого приступают к употреблению алкоголя, упорно превращая свою жизнь в замкнутый круг. Попутно к безудержному веселью PSY присоединяются девушки разной степени молодости, трезвости и красоты.

Премьера клипа состоялась 8 июня в американском вечернем шоу Jimmy Kimmel Live, сообщает Independent, и за двое суток ролик на видеохостинге YouTube посмотрели более 20 миллионов человек. Впрочем, несмотря на бодрый мотив и прославившие PSY телодвижения, недовольные клипом фанаты нашлись среди поклонников обоих артистов.

Фанаты маститого рэпера Снуп Дога (протеже самого Dr. Dre) сочли сотрудничество с представителем поп-сцены, да к тому же корейской, падением музыканта на самое дно. "Это самой большое оскорбление истории рэпа со дня рождения Канье Уэста", - написал в комментариях один из интернет-пользователей. Поклонники же PSY отметили, что их любимец отошел прославившего его жанра и совершенно померк на фоне коллеги. Тем не менее количество просмотров клипа растет с поражающей быстротой.

Пак Чэ Сан (так на самом деле зовут корейского исполнителя, скрывающегося под псевдонимом PSY) считается самым известным корейском музыкантом современности. Славу и звание короля корейского попа ему принес клип на песню "Gangnam Style", который был снят в 2012 г. и мгновенно стал вирусным видео благодаря зажигательному танцу музыканта, движения из которого в корейских детских садах разучивают на утренниках. Ролик признан самым просматриваемым на YouTube, а 31 мая 2014 г. стал первым видео, которое посмотрели более двух миллиардов человек.

Читайте также

Выбор читателей