Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСC |
"Руководитель метрополитена Беседин Иван Сергеевич освобождается от своей должности", - сказал Собянин. По его словам, на должность начальника столичной подземки назначен Дмитрий Пегов, являвшийся с февраля 2010 г. гендиректором филиала ОАО "РЖД" - Дирекции скоростного сообщения.
"То, что произошло на Арбатско-Покровской лини метро 15 июля, эта трагедия, она перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро в последние годы, поэтому руководитель метрополитена Иван Беседин освобождается от занимаемой должности", - сказал Собянин.
Беседин лишился своего поста после крупнейшей аварии в истории московского метро. Утром 15 июля на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" сошли с рельсов и врезались в стену тоннеля три вагона поезда. В результате произошедшего погибли 23 человека, около 250 пострадали.
Начальником московского метро Иван Беседин был назначен в феврале 2011 года. На этом посту он сменил Дмитрия Гаева. До того Беседин занимал должность начальника Калининградской железной дороги.
В московском метро только за этот год произошел целый ряд ЧП. Крупнейшей стала авария 21 марта, тогда из-за подтопления путей на участке Арбатско-Покровской ветки остановили движение между станциями "Щелковская" и "Партизанская". Были эвакуированы около 600 человек, погиб сотрудник Мосводоканала. По предварительным данным, причиной аварии стало проведение ремонтных работ на поверхности, во время которых был поврежден водовод.
До этого наиболее масштабная авария в метро произошла 5 июня 2012 года. Когда между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд" загорелся силовой кабель на перегоне, что привело к сильному задымлению. Были эвакуированы 4,5 тысячи пассажиров, более 50 пострадали. Полностью восстановить движение удалось только к середине дня, ЧП привело к настоящему транспортному коллапсу.
Государства-карлики нашли способ получить выгоду