Malaysia Airlines пришлось извиняться за рекламу

Малайзийская авиакомпания была вынуждена принести извинения и переименовать промоакцию, в которой пассажирам предлагалось указать места, где они обязательно хотели бы побывать перед смертью


ФОТО: globallookpress



Авиакомпания Malaysia Airlines была вынуждена принести извинения и переименовать промоакцию, в которой пассажирам предлагалось указать места, где они обязательно хотели бы побывать перед смертью.

Авторам лучших ответов обещали бесплатные билеты на рейс и iPad. После волны критики по поводу неуместности подобных формулировок, авиакомпания переименовала акцию из "Списка дел, которые нужно успеть сделать перед смертью" в "Выиграй iPad или билет в Малайзию".

В мае авиаперевозчик сообщал, что его убытки увеличились на 59% и достигли $138 млн в период с января по март. Компания столкнулась с серьезными финансовыми проблемами после двух трагических случаев.

Напомним, в марте этого года "Боинг" Malaysia Airlines исчез с экранов радаров на пути из Куала-Лумпура в Пекин. Его поиски продолжаются до сих пор.

Семнадцатого июля другой самолет этой авиакомпании, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение, когда пролетал над восточными регионами Украины.

Читайте также

Выбор читателей