Новый лоукост останется безымянным

"Аэрофлот" решил не плодить бренды и оставить без названия нового низкобюджетного перевозчика до тех пор, пока не будут сняты санкции с "Добролета". Что будет написано на фюзеляжах самолетов, пока не ясно




"Аэрофлот" решил не плодить бренды и оставить без названия нового низкобюджетного перевозчика до тех пор, пока не будут сняты санкции с "Добролета", пишет в четверг, 2 октября, газета "Ведомости".

Как пояснил изданию неназванный источник в группе, имена для нового лоукостера обсуждали на совете директоров в понедельник, но в итоге приняли решение оставить его безымянным. "Зачем развивать какой-то новый бренд, когда есть уже раскрученный - "Добролет", который уже имеет свою ценность. Но пока "Добролет" находится под санкциями, использовать этот бренд для бизнеса новой авиакомпании небезопасно", - рассказал он.

"Добролет" впал в немилость у западных стран из-за своих полетов в Крым. В результате были аннулированы договоры лизинга самолетов "Боинг 737-800", на которых летал "Добролет". В сентябре "Аэрофлот" зарегистрировал новую дочернюю компанию – ООО "Бюджетный перевозчик". Начать полеты она может уже с конца октября, сообщал гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в конце августа.

Первоначально "Бюджетный перевозчик" будет базироваться в терминале B "Шереметьево". Соответствующий договор подпишут в ближайшее время. При этом в аэропорту пошли навстречу и продлили договор с конца 2014 г. (как было запланировано изначально) до весны 2015 года. В 2015 г. терминал собираются снести.

Новый лоукостер подал в Росавиацию заявление на предоставление сертификата эксплуатанта 1 октября, сообщал "Интерфакс" со ссылкой на представителя авиакомпании.

Пока "Добролет" под санкциями, развивать низкобюджетный сегмент "Аэрофлот" будет по минимуму. Флот новой компании ограничен четырьмя "Боингами 737-800", которые будут взяты у "Аэрофлота" по сублизингу. Новые самолеты пока принимать не планируется. Также не ясно, что напишут на фюзеляжах лайнеров. "Ничего или "Бюджетный перевозчик" мелкими буквами. Окончательного решения пока нет", - сказал собеседник газеты.

Начальник аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что отсутствие бренда - не проблема: "Та целевая аудитория, на которую рассчитан лоукост, ждет беспрецедентного аукциона невиданной щедрости. И если возрожденный перевозчик предложит действительно выгодные тарифы, то народная молва найдет ему емкое название, будет народный бренд".

Выбор читателей