Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: АР |
Выпускница Высшего ульяновского авиационного училища с августа стажировалась во "Внуково" и в ночь на 21 октября находилась в диспетчерской, когда самолет президента французской компании Total столкнулся со снегоуборочной машиной на взлетной полосе.
Ренее, в пятницу, 24 октября, по решению Басманного суда Москвы до 21 декабря взят под стражу ведущий инженер аэродромной службы аэропорта "Внуково" Владимир Леденев, подозреваемый по делу об авиакатастрофе с участием самолета "Фалькон".
Леденев, ответственный за организацию спецмашин на территории аэропорта, "допустил движение снегоуборочной машины под управлением Мартыненко, а после того, как с Мартыненко прервалась связь, не сообщил об этом в диспетчерскую службу", - сказал следователь. Кроме того, Леденев в случае избрания ему не связанной с заключением под стражу меры пресечения сможет повлиять на расследование по делу, а также, вступив в сговор с другими лицами, уничтожить доказательства по делу, поскольку знаком со спецификой работы аэропорта и авиационных служб.
Ранее сообщалось, что в рамках расследования крушения самолета "Фалькон" суд отправил под стражу диспетчера аэропорта "Внуково" Александра Круглова. Срок ареста также до 21 декабря.
Судья Валентина Левашова согласилась с доводами следователя, что, оставаясь на свободе, подозреваемый сможет скрыться, уничтожить улики, угрожать свидетелям и договориться с коллегами, дабы помешать расследованию. Она отказалась выпустить Круглова под залог в 4 млн руб., которые за него готова была внести администрация аэропорта "Внуково".
Таким образом, суд удовлетворил ходатайство следствия, просившего избрать в отношении авиадиспетчера меру пресечения в виде заключения под стражу на два месяца.
Следователь указал, что в обязанности Круглова входил контроль безопасности, но он "не осуществлял визуальный контроль и не предотвратил столкновение самолета со снегоуборочной машиной".
Подозреваемый, в свою очередь, заявил, что действовал в строгом соответствии с технологией.
Его адвокат отметила, что он работает диспетчером около десяти лет, его ценят на работе и выдали положительные характеристики. Коллектив попросил отпустить его на поруки, а предприятие готово внести залог.
В 2007 г. Круглов, рассказала защитница, заметил задымление в двигателе Ту-204 компании "Владивосток-Авиа" и дал распоряжение об эвакуации, чем спас 141 пассажира. После этого случая он получил повышение и стал работать инструктором.
По сообщению РБК, перед столкновением с "Фальконом" водитель снегоуборщика потерял связь с диспетчером аэропорта "Внуково".
По словам следователя, ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Владимир Леденев не смог предотвратить столкновение из-за нарушенной радиосвязи. "Леденев допустил выезд снегоуборочной машины под управлением Мартыненко на летное поле без сопровождения, после нарушения радиосвязи не смог вернуть снегоуборочную машину, но не предупредил о выезде диспетчерскую службу аэропорта", - уточнил следователь.
Ранее стало известно, что в момент начала движения самолета "Фалькон" у взлетно-посадочной полосы аэропорта "Внуково" находились две бесконтрольные снегоуборочные машины. Согласно новой версии, водители решили отвезти поломанные сигнальные фонари электрикам, которые находились в конце взлетной полосы. Возвращаясь обратно, они пересекали взлетно-посадочную полосу №1 в то время, когда "Фалькон" начал разгоняться. Одна из машин проскочила перед самолетом, а вторую машину он задел крылом на взлете.
В четверг, 23 октября, топ-менеджеры "Внуково" покинули свои посты в связи с крушением самолета "Фалькон" гендиректора французской нефтяной компании Total Кристофа де Маржери, сообщили в пресс-службе аэропорта. В отставку подали генеральный директор Андрей Дьяков и его заместитель - генерал-лейтенант авиации в запасе Сергей Солнцев. Их отставка принята. Одновременно с этим отстранены от выполнения служебных обязанностей сменный директор аэропорта, начальник подразделения эксплуатации аэродрома, ведущий инженер-руководитель смены.
Напомним, при столкновении легкомоторного самолета со снегоуборочной машиной в аэропорту "Внуково" погибли четыре человека, включая президента французского энергетического концерна Total Кристофа де Маржери.
Решение Лондона может вынудить другие страны пойти на аналогичные меры
Политика американцев пришлась не по душе европейским лидерам