Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: AP |
Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники, близкие к Минтрансу. Росавтодору поручено прорабатывать все поступающие в ведомство предложения, поэтому заявка "Стройтрансгаза" не останется без внимания.
Кроме того, как отмечает издание, в последнее время все чаще звучат рассуждения на самом высоком государственном уровне об экономичности подводного связывания Крыма с Россией.
Так, полпред Крыма при президенте Георгий Мурадов на днях заявил, что возведение 19-километрового моста через Керченский пролив опасно из-за здешних неблагоприятных погодных условий. Мурадов дал понять, что тоннель стоимостью 60 - 80 млрд руб. будет и надежнее, и дешевле.
Во-вторых, кроме предложения "Стройтрансгаза", было еще несколько заявок на тоннель, которые признаны обоснованными Росавтодором. Так, в конкурсе участвует китайская госкорпорация с опытом строительства подводного тоннеля в Макао. За "подводный вариант" выступила и международная консалтинговая компания Vision Transportation Group, имеющая в портфеле множество готовых проектов, в том числе и тоннель под проливом Босфор.
Предложение для России VTG оценивает в 80 млрд руб., что тоже якобы в два раза превышает вариант Тимченко. При этом известно, что представители VTG уже несколько раз встречались с вице-премьером Дмитрием Козаком и презентовали свой проект.
Когда Росавтодор определится с проектом, генеральным подрядчиком, скорее всего, выступит Спецстрой, а автор проекта - к примеру, "Стройтрансгаз" Тимченко - станет субподрядчиком, сообщает издание.
Государства-карлики нашли способ получить выгоду