Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Фото: Peter Endig/ Global Look Press |
"Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" следующие изменения. Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени", - говорится в тексте документа, размещенного на сайте правительства.
Полный запрет на телевизионную рекламу алкоголя, слабоалкогольных коктейлей и табака был введен в феврале 2006 года.
В июле 2012 года попала под запрет реклама пива, которое было приравнено к алкогольной продукции.
Спустя два года, в июле 2014-го, президент Владимир Путин подписал закон о временном возвращении рекламы пива на стадионы, телевидение и в специализированные печатные издания. Планируется, что полученные средства станут дополнительным источником финансирования подготовки и проведения ЧМ-2018 по футболу. С 1 января 2019 года запрет на рекламу пива на стадионах вновь вступит в силу.
В ноябре замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил о необходимости вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ и подумать о дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке, напоминает РИА "Новости". Таким образом в ведомстве предлагали поддержать рынок печатных СМИ, доходы которых сильно упали из-за сокращения бюджетов рекламодателей.
Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк в ответ заявил, что парламент не проводит никакой законотворческой деятельности в этом направлении, и скептически оценил перспективу возникновения подобной инициативы.
Государства-карлики нашли способ получить выгоду