Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Пилоты разбившегося в ночь на 21 октября 2014 г. в московском аэропорту "Внуково" самолета "Фалькон 50" примерно за десять секунд до трагедии заметили выехавший на взлетно-посадочную полосу автомобиль-снегоуборщик, но не успели отреагировать на него, сообщает Lifenews. В распоряжении редакции оказалась расшифровка бортовых самописцев.
"Взлет разрешаю. ВПП 06. Видимость на ВПП - одна тысяча метров, вертикальная видимость 7,0 метров. Туман", - сообщил диспетчер.
"Взлет разрешили. ВПП 0,6", - ответил командир воздушного судна.
Однако через мгновение диспетчер услышал голос командира "Что за машина, которая пересекает дорогу, а? Эй, там! Там грузовик!" - воскликнул он, после чего раздался крик.
Напомним, командиром разбившегося самолета, выполнявшего рейс по маршруту Москва - Париж, был 45-летний Пикан Янн Жак Жозеф. К моменту катастрофы он налетал около 6,5 тыс. часов, большая часть из которых пришлась на время его семилетней службы в рядах вооруженных сил Франции. Вторым пилотом судна был 28-летний Рассья Максим Жан-Мари. За штурвалом он провел около 1,5 тыс. часов.
Также на борту находились бортпроводница Руслана Салук и пассажир - президент французского нефтегазового концерна Total Кристоф де Маржери.
В ночь на 21 октября во время разгона самолет "Фалькон 50" задел выехавший на взлетную полосу снегоуборочный автомобиль. Воздушное судно опрокинулось и взорвалось, а все четыре находившихся в нем человека погибли.
Позднее по делу о крушении "Фалькона" были арестованы пять человек. В их числе оказались водитель снегоуборщика Владимир Мартыненко, а также руководитель полетов Александр Круглов и диспетчер-стажер аэропорта "Внуково" Светлана Кривсун.
В Европе чувствуется усталость от конфликта
Иностранные летчики специально нарываются на неприятности