Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Расшифровка бортовых самописцев разбившегося под Смоленском Ту-154М польского президента, подтверждает, что в момент крушения на экипаж лайнера оказывалось давление. Об этом сообщает во вторник, 7 апреля, польская радиостанция RMF FM.
Перед крушением в кабине пилотов лайнера находился главком ВВС Польши генерал Анджей Бласик. Как отмечают эксперты, он часто беспокоил экипаж. На записи с черного ящика слышно, как он произнес следующие слова: "Мы должны это сделать до конца".
За 15 минут до крушения пилот лайнера предлагал уйти на запасной аэродром Минска и, обращаясь к третьему лицу, спросил: "Вернемся?".
Позднее, на высоте 300 м над землей, Бласик сказал: "Поместишься. Смелее". Почти сразу на записи слышны сигналы тревоги. Через несколько секунд запись прерывается с сильным треском.
В катастрофе под Смоленском 10 апреля 2010 г. погибли 96 человек - 8 членов экипажа и 88 пассажиров, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства страны. Борт №1 разбился при заходе на посадку на аэродроме "Северный" при плохих погодных условиях.
Окружная военная прокуратура в Варшаве уже почти пять лет ведет расследование причин и обстоятельств трагедии.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в январе 2011 г. обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования. Согласно ему, непосредственной причиной крушения стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром.
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету