Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Очередное чрезвычайное происшествие произошло в стенах школы. В Невском районе Санкт-Петербурга 12-летний (по другим данным, 13-летний) учащийся набросился с ножом на социального педагога 39-й школы. В настоящий момент агрессивный подросток находится на медицинском освидетельствовании.
Как стало известно "Фонтанке", ученик шестого класса с самого утра был возбужден, не реагировал на замечания учителей. На уроке биологии мальчик начал петь, а когда ему сделал замечание одноклассник, ударил того по голове, после чего к нему был вызван психолог. Но подросток убежал. Педагог пошла за ним (семья ребенка живет в соседнем от школы доме), но разговаривать вынуждена была по домофону, так как мальчик не открыл дверь. Выслушав оскорбления от ученика, женщина вернулась в школу.
Не доходя до крыльца, она увидела, как к ней без верхней одежды и с ножом в руке несется школьник со словами "руки вверх" на немецком языке. Психолог от парня отбилась зонтиком. Ей на помощь вышла педагог-организатор, которая, как говорят свидетели, находила раньше общий язык с проблемным учеником. Она попыталась отнять нож и поговорить с ним, но тот ранил ее в ногу. Скрутить ученика уже смогли преподаватели физкультуры.
Раненая учительница доставлена в Александровскую больницу, а мальчик - в детскую психиатрическую больницу имени Мнухина.
Выяснилось, что это не первая агрессивная выходка ребенка. Еще в феврале он пугал школьников муляжом автомата. Мальчик только в январе этого года перешел в 39-ю школу из Нахимовского военно-морского училища, откуда перевелся с положительными характеристиками.
Происшествие уже на контроле прокуратуры Санкт-Петербурга. В выпущенном пресс-релизе сообщается, что по окончании проверки прокуратурой района "будет дана оценка профилактической работе образовательного учреждения, так как девиантное поведение подростка не раз было темой для обсуждения на педагогических советах".
Не обращать на это внимание уже невозможно