Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Всемирно известный украинский авиаконцерн "Антонов", выпускавший ранее самые крупные в мире самолеты Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия", прекращает существование. Постановление о его ликвидации приняло правительство Украины "в связи с отсутствием участников", поскольку три предприятия, которые составляли концерн, в течение марта и июня 2015 года вышли из его состава и были переданы в государственный концерн "Укроборонпром", пояснила пресс-служба министерства экономического развития и торговли Украины.
Фото: сайт украинского авиаконцерна "Антонов"
Таким образом правительство юридически привело ситуацию в соответствие с реальным положением дел. Также кабмин поручил Минэкономразвития создать ликвидационную комиссию и организовать ликвидацию концерна.
Ранее в состав концерна входили само предприятие "Антонов", а также Харьковское государственное авиационное производственное предприятие и государственное предприятие "Завод 410 ГА" в Киеве . Четырнадцатого сентября 2015 г. концерн "Антонов" уже был выведен из состава российско-украинского совместного предприятия "ОАК-Антонов", которое занималось разработкой ряда новых самолетов.
Авиационное опытно-конструкторское бюро под руководством Олега Антонова было создано 31 мая 1946 г. на Новосибирском авиационном заводе. В 1952-м оно переехало в Киев, где занялось созданием военно-транспортных и пассажирских самолетов семейства "Ан". До последнего времени концерн вел разработку нового самолетa Ан-178. В СМИ ранее появлялись также сообщения, что "Антонов" теперь займется выпуском беспилотных летательных аппаратов по заказу вооруженных сил Украины.
Российские войска отомстили за смерть генерала Кириллова
Иностранные летчики специально нарываются на неприятности