Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Всемирно известный украинский авиаконцерн "Антонов", выпускавший ранее самые крупные в мире самолеты Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия", прекращает существование. Постановление о его ликвидации приняло правительство Украины "в связи с отсутствием участников", поскольку три предприятия, которые составляли концерн, в течение марта и июня 2015 года вышли из его состава и были переданы в государственный концерн "Укроборонпром", пояснила пресс-служба министерства экономического развития и торговли Украины.
Фото: сайт украинского авиаконцерна "Антонов"
Таким образом правительство юридически привело ситуацию в соответствие с реальным положением дел. Также кабмин поручил Минэкономразвития создать ликвидационную комиссию и организовать ликвидацию концерна.
Ранее в состав концерна входили само предприятие "Антонов", а также Харьковское государственное авиационное производственное предприятие и государственное предприятие "Завод 410 ГА" в Киеве . Четырнадцатого сентября 2015 г. концерн "Антонов" уже был выведен из состава российско-украинского совместного предприятия "ОАК-Антонов", которое занималось разработкой ряда новых самолетов.
Авиационное опытно-конструкторское бюро под руководством Олега Антонова было создано 31 мая 1946 г. на Новосибирском авиационном заводе. В 1952-м оно переехало в Киев, где занялось созданием военно-транспортных и пассажирских самолетов семейства "Ан". До последнего времени концерн вел разработку нового самолетa Ан-178. В СМИ ранее появлялись также сообщения, что "Антонов" теперь займется выпуском беспилотных летательных аппаратов по заказу вооруженных сил Украины.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности