Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Современный мир все больше и больше насыщается информацией. К сожалению, этот информационный поток вподавляющей массе это так называемые репосты, в основном, непроверенная информация, выдаваемая за источник, но на самом деле являющаяся субъективным рассуждением и мнением. Не в меньшей пропорции наполнено спамом и информационное пространство вокруг покупателей товаров, пользователей услуг. Как обычным людям не запутаться в пропаганде и понять что именно полезная и точная информация? Компании и торговые центры, профессионально ведущие свое дело знают, что работа с покупателем через грамотно оформленное внутреннее пространство торговых залов - это не только реклама, но и метод пассивных продаж.
Фото: Global Look
Стенды, комплексные навигационные информационные панно, таблички и изделия с более экзотичными названиями типа шелфтокеры, roll up и другие - на самом деле простые и проверенные временем способы донести до клиента необходимую информацию. В основном, это изделия с информацией, нанесенной тем или иным печатным способом на бумагу, самоклеящиеся пленки или непосредственно на твердую поверхность методом прямой печати.
Важно отметить, что с развитием и соответственно удешевлением электронных средств отображения все более распространенными становятся светодиодные и жидкокристаллические панно, являющиеся уже по сути телевизорами, установленными в местах продаж. Самое важное в информационных и демонстрационных стендах то, что покупатель имеет возможность самостоятельно найти ответы на зачастую очевидные и простые вопросы, которые он обычно задает продавцам и консультантам.
Рекламные стенды могут показать товар в разрезе, могут объяснить основные принципы и отличительные особенности его работа. Наличие множества подсказок такого рода в виде табличек, указателей, стендов является не только методом стимулирования пассивных продаж, но также доказанным методом сокращения прямых расходов продаж, связанных с необходимостью держать большое количество консультантов в торговом зале. По этому пути идет признанный лидер продаж IKEA, который довел этот принцип до высокого профессионального и потребительского уровня. Не будет ошибкой внимательно изучить передовой опыт и внедрять его в своем магазине, конечно с учетом каждой конкретной ситуации, рекламируемого товара и целевой аудитории.
Помимо средств, если можно так сказать, разъяснения и демонстрации информации и товаров очень важную роль играют так называемые стопперы. Это яркие и иногда необычные, оригинальные элементы, останавливающие взгляд, акцентирующие и переключающие внимание покупателя в определенном направлении, на определенный товар или тот же информационный стенд.
Ростовые фигуры являются простым, недорогим и очень эффективным средством. Никто не пройдет мимо, и тем более ничей взгляд не может не остановиться на фигуре динозавра, красивой девушки или какого-нибудь необычного предмета, размером в рост человека, установленного в коридоре торгового или офисного центра или между стеллажами магазина.
Дизайн ростовых фигур процесс творческий, но также требует хорошего знания того где именно будет установлена ростовая фигура, для какой аудитории будет работать. Изготовление ростовых фигур связано в большей мере с тем, сколько по времени должно работать это рекламное изделие и в каких условиях - на улице или в помещении. Исходя из этого, ростовая фигура может быть заказана в производстве, например, из ПВХ или картона.
Наиболее практичным по опыту эксплуатации является изготовление ростовых фигур их пластика ПВХ с нанесением изображения методом прямой печати. Такие фигуры выглядят реалистично, изображение стойкое и на краях не образуется "бахромы" вследствие отслаивания самоклеящихся пленок, которые также используются в производстве ростовых фигур, и являются более дешевым и краткосрочным в эксплуатации вариантом.
Довольно существенно и то, что места для установки ростовой фигуры требуется очень мало. Ростовая фигура плоская, может быть установлена как рядом с витриной, так и внутри нее, может стоять у стены или в коридоре.
Компании, имеющие опыт работы в рекламном производстве, обладают достаточными знаниями, чтобы, проанализировав поставленные заказчиком задачи, предложили эффективный дизайн и наиболее приемлемое с экономической точки зрения техническое производственное решение по изготовлению стендов и ростовых фигур. Но здесь важно не быть излишне экономным. Ведь дешевые материалы недолговечны, и выглядят непрезентабельно.
Не стоит экономить на дешевых материалах и решениях, ведь зачастую по одежке встречают и это относится не только к людям, но и к средствам отображения информации и рекламы товаров. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что практически в любом торговом и офисном центре, в любом магазине или пункте оказания услуг найдется еще много мест и возможностей для размещения информационных стендов, изготовление которых быстро и недорого, а экономический эффект от информационного и рекламного стенда оправдывает вложения буквально с первой покупки.
Всего трое лидеров не стали сфотографироваться рядом с российским дипломатом