Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Рекламное агентство "Леймон Медиа Групп" стало партнером номинации "Выбор покупателя" премии "Рекорды рынка недвижимости – 2016".
Логотип рекламного агентства "Леймон Медиа Групп"
"Рекорды рынка недвижимости" - ежегодная премия, которая выявляет лучших в области недвижимости - лучшие проекты, лучших девелоперов, лучших риелторов. Мероприятие объединяет все сегменты - жилую, коммерческую, российскую и зарубежную недвижимость. География тоже впечатляет: помимо Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей участвуют и региональные города, например, Сочи. Объективность итогов премии обеспечивается трехступенчатым отбором - народное голосование, оценка жюри и профессионального сообщества. Присуждение премии говорит о высоком статусе и всеобщем признании.
"Леймон Медиа Групп" приняло решение поддержать премию в текущем году в номинации "Выбор покупателя". По словам генерального директора агентства Анастасии Ерпаловой, в условиях кризиса особо стоит отметить жилые комплексы, которые выбирают сами покупатели - это наивысшая оценка работы девелопера, и в какой-то степени она даже более весома, чем оценка профессионалов. "Что бы ни говорили сегодня о проекте эксперты рынка, успех измеряется в продажах, то есть выборе покупателя, поэтому проекты номер один сегодня - это те, которые сами покупатели считают лучшими", - говорит Ерпалова.
Рекламное агентство "Леймон Медиа Групп" является рекламным агентством полного цикла, которое оказывает широкий спектр рекламных услуг - от разработки рекламной кампании до пиара. Агентство сотрудничает с ведущими компаниями на рекламном рынке и готово решать самые сложные задачи. Одним из клиентов агентства является филиал группы компаний "Лидер Групп" в Московском регионе, в портфеле которого несколько крупных проектов в Подмосковье.
На Западе не хотят ждать, когда Москва сделает первый шаг