Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Недавно в Италии произошло страшное землетрясение, унесшее жизни сотен человек. Но итальянцы - невероятно сильный народ, не унывающий ни при каких обстоятельствах. В четверг, 1 сентября, в московский прокат выходит кинолента "Жизнь на вулкане" Джанфранко Панноне, признанная лучшим документальным фильмом 2015 года. Она именно о таких обстоятельствах и о такой силе духа, которая помогает противостоять любой стихии.
Главные герои захватывающего фильма Мария, Маттео и Йоле живут у подножия действующего вулкана Везувия, в 15 км от Неаполя - удивительном месте, полном мифов, историй и легенд. И они не понаслышке знают о том, как важно наполнять смыслом и радостью каждый день.
Мария превратила свой кусочек пустынного края в сад, полный цветов и собак. Талантливый художник Маттео создает картины из пепла Везувия в духе современного искусства. А певица-неформалка Йоле посвящает свое творчество Пресвятой Богородице, которая испокон веков была покровительницей этих мест.
Герои рассказывают, как им живется у вулкана, и приходят к неожиданным выводам. А зрителю предлагается поразмышлять, что опаснее для Неаполя - Везувий, способный "проснуться" в любую минуту, или человек, который меньше чем за 100 лет нанес природе непоправимый вред.
Тема быстротечности времени, прекрасно раскрытая Джанфранко Панноне под аккомпанемент цитат из классического и современного искусства, пересекается в фильме с остроактуальными для всего мира темами экологии и социальных проблем.
Закадровый текст читает Тони Сервилло.
Фильм "Жизнь на вулкане" получил премию Nastro d'Argento ("Серебряная лента") и был признан лучшим документальным фильмом 2015 года.
Показы в Москве пройдут как на итальянском языке с русскими субтитрами, так и - впервые - на русском. Фильм можно будет увидеть в Центре документального кино и в сети "Московское кино" (кинотеатры "Салют" и "Сатурн").
На Западе не хотят ждать, когда Москва сделает первый шаг