Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Проект очередного увеличения зоны платных парковок обсуждают в настоящее время власти столицы. Как заявил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, к концу октября детали будут доведены до граждан.
Фото: Petr Magera/ Flickr
Городские власти еще раньше предупреждали, что к концу 2016 г. число платных парковок может увеличиться на несколько сотен машино-мест. Конкретики на этот счет пока не появилось, но зато стало точно известно - разрастанию платной зоны быть.
"Сейчас мы работаем над предложениями по расширению зоны платной парковки. Примерно через месяц мы будем знать, в каких местах это целесообразно сделать, и какой тариф там будет действовать. Я думаю, через месяц такая программа у нас появится", - сообщил Максим Ликсутов.
При этом он отметил, что объявлять платной зоной целые районы или улицы не планируется.
"В Москве мы реализуем программу развития парковки только в точечных местах. Мы анализируем использование парковочных мест с точки зрения загруженности городских улиц", - сказал Ликсутов.
По его мнению, рассчитывать на снижение парковочных расценок в центральной части города или ожидать повсеместного введения дифференцированных тарифов не стоит. Поскольку это могло бы провоцировать автомобилистов кататься по улицам в поисках нового места ради более дешевой оплаты за стоянку, что усложнило бы ситуацию на дорогах. В то же время Ликсутов не исключил пересмотра тарифов в сторону их увеличения.
Сейчас дифференцированные тарифы действуют на 75 улицах в зоне Бульварного кольца. Там первый час стоит 80 руб., а каждый последующий - уже 130 рублей. Час стоянки на других улицах внутри Бульварного кольца обойдется в 80 руб., в пределах Садового кольца - 60 руб., дальше от центра - 40 руб. в час.
Первые платные парковки появились в Москве в ноябре 2012 г. на 21 улице в центре. Эксперимент был признан удачным, и с июня 2013 г. нововведение распространилось внутри всего Бульварного кольца, а с декабря - и внутри Садового кольца.
В 2015 г. прошло несколько этапов введения платной парковки на отдельных местах "наибольшего притяжения автомобилей" по всему городу. Сегодня в Москве оборудовано 67,5 тыс. платных парковочных мест. По данным транспортного ведомства Москвы, с 2012 г. потеря времени в пробках в столице снизилась на 23%.
Москва показала в реальное действие концепции "мир через силу"
В Пекине хотят поспособствовать мирному решению вопроса