Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
В Малом зале Московской консерватории 8 февраля состоится очередной вечер из цикла "Европа в звуках органа". Каждый такой концерт уникален: в нем барочные оперы оживают в современных реалиях, звучат редкие сочинения в оригинальных транскрипциях, и каждый номер театрализован талантливо и с юмором.
Слушатели насладятся сочинениями Николауса Брунса, Йозефа Рейнбергера, Антонио Вивальди, Жана-Батиста Барьера, Андре Кампра и других композиторов.
Состав участников блестящий. Партию скрипки исполняет Алексей Лундин - солист и "первая скрипка" "Виртуозов Москвы". Женские вокальные партии прозвучат в исполнении сопрано Натальи Мурадымовой, названная "Лучшей оперной певицей" 2016 года. Ее мастерство было отмечено на престижной российской оперной премии "Costa Diva" вместе с Ильдаром Абдразаковым, ставшим "лучшим оперным певцом".
Партнером Натальи в этом проекте является ее коллега по Музыкальному театру имени Станиславского и Немировича-Данченко - баритон Дмитрий Кондратков. Их артистический и певческий дуэт прекрасен.
Автор и идеолог цикла - органистка Анастасия Черток. Она не только составляет программу и играет на органе, но и интересно и вдохновенно предваряет все музыкальные номера увлекательными историями. Благодаря этому зрители входят в мир композитора, сочинения, эпохи.
Анастасия - человек увлеченный, и ее любовь к органу заражает всех окружающих. "Вообще орган – это удивительное создание: небесная гармония, но сложнейшая земная механика. Насчет его изобретения существует легенда, в которую я охотно верю, - рассказала она. - Жил в третьем веке до нашей эры в городе Александрии мастер Ктезибий. Специализировался на водных приспособлениях (им придуманы первый водяной насос и водяные часы, самые точные вплоть до изобретения маятникового механизма Гюйгенса). И орган - тоже его детище. Якобы однажды он слушал игру на авлосе, древнегреческом духовом инструменте, и был поражен тем, как тяжело извлекаются звуки, как надувается и краснеет исполнитель. Ему стало так жалко бедных авлистов, что дома он сел за чертежи и скоро представил инструмент, который назвал гидравлос, то есть водяной авлос. Первым исполнителем, между прочим, была его жена Таис".
Военные не понимают, зачем их бросили на убой
Практически весь арсенал был израсходован против ВС РФ в зоне СВО