Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Глава российского МИД Сергей Лавров раскритиковал Высший комитет по переговорам (ВКП) сирийской оппозиции и Организацию объединенных наций за затягивание женевских переговоров. Дипломат еще раз обозначил позицию Москвы по урегулированию конфликта в Сирийской арабской республике (САР) по проекту конституции, чем развеял кривотолки.
Фото: Дмитрий Серебряков/ ТАСС
Россия не оставляет попыток урегулировать конфликт в республике. Для этого, в пятницу, 27 января, Лавров провел встречу с представителями сирийской оппозиции. В переговорах участвовали 25 сирийских оппозиционеров, представляющих "московскую", "каирскую" и "эр-риядскую" группы.
Сирийская Национальная коалиция оппозиционных и революционных сил на встречу не явилась. При этом причины отказа неизвестны.
Не явились на встречу и представители Высшего комитета по переговорам сирийской оппозиции, вместе с ключевыми участниками переговоров в Женеве.
Лавров также сообщил, что женевские переговоры вновь отложены.
"Отрадно, что само объявление встречи в Астане сподвигло наших коллег из ООН объявить новый раунд переговоров. Хотя вновь эта дата была перенесена с 8 февраля на конец следующего месяца", - цитирует его ТАСС.
Министр развеял слухи вокруг проекта конституции Сирии, в котором Москва обобщила все подходы оппозиции и правительства республики. Он подчеркнул, что это "не документ", а всего лишь проект.
"В проекте конституции сделана попытка собрать воедино и нащупать общие моменты в тех подходах, которые нам излагали и представители правительства, и представители оппозиции, включая всех здесь присутствующих, в течение последних нескольких лет", - заключил он.
Россия предложила проект конституции Сирии во время переговоров в Астане, прошедших 23 - 24 января. Тогда же он был передан сирийских оппозиционерам. Во встречах, проходивших в столице Казахстана участвовали представители власти и оппозиции Сирии, Россия, Турция, Казахстан и Иран, а также специальный представитель ООН Стефан де Мистура.
На Западе не хотят ждать, когда Москва сделает первый шаг