Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Руководство Москвы не торопится назначать плату за въезд в город на автомобиле. По словам замглавы столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александра Полякова, этот вопрос пока не стоит на повестке дня. А вот новые платные парковки уже обсуждаются.
Фото: Артем Коротаев/ ТАСС
Главное для столицы сегодня - наладить ситуацию с парковками, поэтому вопрос расширения зоны платных мест для стоянки автомобилей активно обсуждается в городской администрации. Об этом сообщил Александр Поляков на пресс-конференции в четверг, 2 февраля. "Дело в том, что это одна из мер, которая регулирует спрос на ту ограниченную дорожную сеть, которая сейчас присутствует в городе. Мера довольно-таки эффективная", - пояснил он.
А вот что касается введения платного въезда в Москву, то пока можно расслабиться. Несмотря на то, что в декабре прошлого года Госдума РФ приняла в первом чтении правительственный законопроект, позволяющий региональным и местным властям вводить платный въезд в определенные зоны городов, столичные власти на эту тему пока не думают.
"Инициатива от Москвы не исходит, такой вопрос сейчас пока не стоит на повестке дня, не рассматривается", - сказал Поляков, хотя и отметил, что по сравнению с 2015-2016 годом ежесуточный поток машин в городе увеличился на 120 тысяч единиц, при этом аварийность на дорогах Москвы снизилась.
Между тем руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев считает, что введение платного въезда в столицу - мера неизбежная. "Все это обсуждают", - уверен он. "Все, что сейчас происходит, - это подготовка к платному въезду", - высказал он свое мнение и добавил, что введение платы за въезд только в отдельные зоны города технически сложно осуществить. Конкретно в Москве инициатива может быть реализована только на МКАД, считает Канаев, хотя и предупреждает, что установка на кольцевой дороге остановочных пунктов вызовет большие трудности.
Плату за парковку в центре Москве ввели в ноябре 2013 года. С тех пор эта зона поэтапно расширялась, а также повышались парковочные тарифы и стоимость эвакуации автомобилей в случае нарушения правил. 26 декабря 2016 года еще 206 улиц города вошли в перечень зон, за стоянку на которых необходимо платить. При этом в департаменте транспорта, пояснили, что данное расширение коснулось только 4% от общего числа улиц Москвы, и все они - сплошь очаги ДТП и места большого скопления автомобилей, представляющие неудобство москвичам и гостям столицы.
Военные не понимают, зачем их бросили на убой
Практически весь арсенал был израсходован против ВС РФ в зоне СВО