Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Сегодня в Санкт-Петербурге Минтранс РФ подписал соглашение по морскому транспорту с правительством США. В соответствии с документом, судам под флагом США разрешается заходить в порты России, открытые для захода других иностранных судов, при условии уведомления соответствующих властей за 24 часа до планируемого захода. Исключение составляют порты Мурманск, Новороссийск, Владивосток и Петропавловск-Камчатский, заход в которые разрешается при условии уведомления соответствующих властей за 72 часа.
Судам под флагом России разрешается заходить в порты США при условии уведомления соответствующих властей за 24 часа до планируемого захода. Заход в порты Чарльстон (штат Южная Каролина), Хэмптон Роудз (Вирджиния), включая Норфолк, Ньюпорт Ньюс, Джеймстаун, Иорктаун, Портсмут и устье реки Джеймс, Гонолулу (Гавайи), Порт Сент Джо, Панама Сити (Флорида), Портсмут (Нью-Хэмпшир), Пенсакола (Флорида), Нью-Лондон и Гротон (Коннектикут,), Порт Канаверал (Флорида), Кингз Бэй (Джорджия), Порт Уайниме и Сан-Диего (Калифорния) разрешается при условии уведомления соответствующих властей за 72 часа до планируемого захода. В целях сокращения времени стоянки судов в портах стороны в рамках законов и правил своих государств упрощают выполнение действующих в портах административных, таможенных и санитарных формальностей.
Соглашение также предусматривает проведение по мере необходимости консультаций в целях обсуждения участия судов обеих стран в двусторонних перевозках и сотрудничества в устранении препятствий, которые могли бы затруднить такое участие. Перевозка коммерческих грузов в рамках двусторонней торговли и между портами государства одной из сторон и портами третьих стран, согласно подписанному документу, осуществляется на коммерческой основе. Платежи за услуги по перевозкам, осуществляемым в рамках соглашения, производятся в любой СКВ, взаимоприемлемой для заинтересованных фирм, компаний, корпораций или торговых организаций. Каждая сторона обеспечивает контроль за тем, чтобы корабельный сбор с судов другой стороны не превышал сборов, применяемых в подобных случаях к своим национальным судам. Кроме того, соглашением предусматривается, что и России, и США будут признавать национальность судов, которые плавают под флагом государства другой стороны и имеют свидетельства о праве плавания под флагом государства этой стороны, выданные в соответствии с законами и правилами этого государства.
Каждая сторона признает также Мерительные свидетельства, выданные властями другой стороны в соответствии с Международной конвенцией по обмеру судов 1969г. Членам экипажей судов каждой из сторон разрешается доступ на территорию государства другой стороны и сход на берег во время стоянки их судов в портах государства другой стороны в соответствии с его законами и правилами. Если судно одной из сторон потерпит кораблекрушение или любое другое бедствие в портах или в прибрежных водах государства другой стороны, то эта другая сторона предоставит всю возможную помощь пассажирам, членам экипажа, грузу и судну.
Москва нашла способ реанимировать украинскую экономику