Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Министерство путей сообщения России отказывается от планов строительства железнодорожного моста с материка на остров Сахалин.
Глава МПС Геннадий Фадеев заявил в четверг журналистам, что возглавляемое им ведомство отказывается от планов строительства железнодорожного путепровода с материка в районе Комсомольска-на-Амуре на остров Сахалин. "У МПС средств на разработку проекта нет", - подчеркнул министр.
Вместе с тем, считает Фадеев, "было бы неплохо разработать ТЭО, но и на разработку технического обоснования потребуется 300 млн рублей". Если государство заинтересовано в данном проекте, то оно должно отыскать источники финансирования, которых у железнодорожного ведомства нет, полагает он. "Дорого стоит и строительство моста, а еще дороже - подходы к мосту от Комсомольского пролива", - сказал Фадеев.
В минувшем году бывший глава МПС Николай Аксененко оптимистично высказывался относительно проекта строительства моста. По его оценкам, стоимость строиительства составила бы $10-14 млрд.
8 декабря правительство поручило МПС разработать комплексное обоснование строительства постоянного железнодорожного перехода с материка на Сахалин через пролив Невельского, включая обоснование инвестиций в строительство, и представить его для рассмотрения в Экспертный совет при правительстве. Предполагалось, что экспертный совет представит до 25 января 2002 года свое заключение, а до 1 февраля 2002 года комплексное обоснование строительства должно быть представлено в правительство.
Одновременно правительство поручило Госстрою уточнить генеральную схему расселения на территории Российской Федерации с учетом возможного формирования транспортного коридора Япония - Россия - Европа.
Ситуация грозит полностью выйти из-под контроля
Политик надеялся, что сможет перетянуть страну на свою сторону