Начинается реклама Всероссийской переписи

        Во вторник стартует одна из самых грандиозных рекламных кампаний 2002 года.
        Организаторы всероссийской переписи населения пошли по пути налоговой инспекции и намерены массированным рекламно-пропагандистским натиском убедить сограждан быть честными перед государством, сообщает "Время новостей". На разъяснениях и убеждениях решено не экономить, поскольку массовый отказ от участия в переписи (а во время экспериментов в 2000 г. тех, кто отказался предоставить данные о себе, было не менее 10%) или сокрытие данных может исказить результаты мероприятия, о котором статистики мечтали уже больше десяти лет.
        Для проведения переписи из бюджета будет выделено 3,2 млрд руб., значительная часть которых пойдет на пропаганду честности и открытости. Затраты на рекламную кампанию пока не афишируются, однако, как ранее сообщали "Ведомости", на нее планируется потратить около $8 млн, что поставит Госкомстат в один ряд с такими рекламодателями, как "Би Лайн", Philip Morris или Japan Tobacco International.
        Начинающаяся сегодня акция разбита на три этапа: с 15 января по 10 марта, с 13 мая по 7 июля и с 1 сентября по 16 октября. Ареной этой PR-кампании станут wентральное и региональное телевидение, крупнейшие национальные телекомпании - ОРТ, РТР, НТВ, СТС и РенТВ, радио, газеты и журналы.
        Первым призывать к честности и гражданской ответственности начнет телевидение. С сегодняшнего дня в ближайшие два месяца россиянам предстоит 470 раз увидеть пропагандистские ролики (причем, 60% их будет демонстрироваться в прайм-тайм). Выигравшая конкурс компания "Видео Интернешнл" уже подготовила для соотечественников восемь роликов.
        Перепись государством своих граждан, согласно концепции рекламной кампании, приравнена к так называемым простым человеческим ценностям. Потому авторы создавали свои клипы в светлых и теплых тонах и сознательно отказались от услуг профессиональных актеров. К съемкам привлекались "простые россияне". Молодые люди или, скажем, ветераны Отечественной войны должны убедить представителей своей возрастной категории в том, что нужно быть доверчивыми и открыть дверь переписчику. Одновременно рекламные ролики будут напоминать об эпохальности счетного мероприятия. Торжественный звон часов в одном из первых роликов под названием "Куранты", по мнению разработчиков, намекает на начало новой эпохи в истории государства.
        Для детей специально снят мультипликационный ролик, где перепись в доступной форме названа "считалкой".

Новости партнеров

Выбор читателей