СТС отказывается от вещания на 6-й кнопке

        Телеканал СТС подтверждает отказ от участия в конкурсе на вещание на "шестой кнопке".
        Как сообщила PR-менеджер телеканала Анна Пустовая, такое решение приняли акционеры СТС.
        Акционеры обосновывают свое решение тем, что в минувшем году доля аудитории СТС была практически равна доле ТВ-6. За год из состава сети вышла всего 1 региональная станция, начавшая собственное вещание.
        К тому же за последние несколько дней к вещанию программ СТС приступили станции-партнеры бывшего ТВ-6 в Вологде, Череповце, Ульяновске, Иваново, Бугуруслан и других городах. Потенциальная аудитория СТС увеличилась на 3,5 млн человек.
        СТС, по словам Пустовой, - коммерческий развлекательный медиа-проект, на телеканале нет новостей. "Работая исключительно как бизнес, телеканал имеет безупречную репутацию", - подчеркнула Пустовая. Ее владельцы - компании "Стори Ферст Коммуникейшн" и холдинг "Альфа Групп".
        По данным Пустовой, по итогам 2001 года телеканал СТС стал самым успешным на российском рынке и единственным прибыльным.

Новости партнеров

Выбор читателей