В США упали продажи автомобилей

        Объем продаж новых автомобилей в США в январе 2002 г. упал на 5,2% по сравнению с аналогичным периодом 2001 года.
        В целом в прошлом месяце в США было продано 1 млн 111 тыс. 887 автомашин, в то время как в январе 2001 г. этот показатель составлял 1 млн 172 тыс. 871 единица. При этом европейские и азиатские компании немного потеснили на рынке ведущих американских производителей General Motors Corp., Ford Motor Co. и DaimlerChrysler АG. Продажи GM снизились на 13%, Ford - на 10% и DaimlerChrysler - на 6,8%.
        Японская Toyota Motor Corp. продала в минувшем месяце в США на 7,1% больше своих автомобилей, чем за январь 2001 года. Однако продажи в США Honda Motor Co. упали на 1,5%, а Mitsubishi Motor Corp. - на 20%. Volkswagen AG и BMW добились роста продаж на 5,2% и 16% соответственно.
        В результате, по сравнению с январем прошлого года доля рынка США, принадлежащего тройке лидеров американской автоиндустрии, сократилась на 4,5% до 59,2%.. Японская автомобильная промышленность выиграла 2,3%, увеличив свою долю до 30%, сообщает The Wall Street Joutnal.

Новости партнеров

Выбор читателей