30 секунд ТВ-рекламы с церемонии открытия стоили $600 тысяч

        Торжественную церемонию открытия Олимпийских Игр в Солт-Лейк-Сити посмотрело самое большое число зрителей за всю историю. К такому выводу пришли социологи из группы Нильсена по изучению средств массовой информации. Согласно их данным, 72 млн американцев включили свои телевизоры на канал NBC во время трансляции торжественной церемонии.
        Этот факт весьма приятен для NBC, репортажи которой из олимпийского Сиднея в сентябре 2000 г. были отнюдь не популярными из-за огромной и неудобной разницы во времени. В Сиднее это привело к тому, что рейтинг олимпийских репортажей оказался на самом низком уровне с 1968 г., а телекомпания была вынуждена предлагать рекламодателям бесплатно дополнительные рекламные отрезки только для того, чтобы возместить разницу в объеме аудитории.
        На этот раз все обстоит с точностью до наоборот. Рейтинг открытия составил 25,4%, т.е. в 25,4% американских домов смотрели NBC, а доля этой компании составила 42%, что означает, что 42$ телевизоров в США были включены именно на этот канал. Кстати, цена 30-секундного рекламного ролика с Олимпиады составила $600 долларов.

Новости партнеров

Выбор читателей