AdVerso и Gradi Web модернизировали небоскребы

        Во вторник компании AdVerso.ru и питерская Gradi Web обявили о внедрении на рынок новой технологии баннерной рекламы, названной ими "небоскреб+". Новый баннер нестандартен, информативен, и при этом пытается быть неназойливым.
        "Небоскреб+" представляет собой баннер 120х600 (размер "обычного" небоскреба), в нижней трети которого при наведении мышью появляется другой баннер меньшего размера. По крайней мере, представленные образцы решены таким образом, хотя размер маленького баннера и место его локализации не имеют жесткого ограничения и зависят исключительно от креативной задачи.
        Создатели считают, что это весьма эффективный и прогрессивный баннерный формат, поскольку он удачно сочетает элементы имиджевой рекламы и товарного предложения: на крупном поле 120х600 живет собственной жизнью имиджевая картинка (весьма, кстати, удачная в примере с ISKU-мебель), а маленький баннер, который дает дополнительную информацию, мотивирует пользователя перейти на сайт рекламодателя.
        В примере с баннером "Фольксвагена" представлено более удачное решение: дополнительное поле отведено под калькулятор, на котором каждый пользователь, лелеющий мечту о приобретении автомобиля "Фольксваген", сможет выбрать нужную комплектацию и пересчитать базовую стоимость модели. Все это делается прямо на баннере, без перехода на сайт рекламодателя, который совершается только в случае активной заинтересованности пользователя.
        Баннер для рекламной кампании ISCU решен не так удачно, поскольку функционал дополнительного поля использован не на 100%. Пользователь может выбрать в выпадающем меню заинтересовавшую его товарную позицию, что логично должно предполагать переход в соответствующий раздел каталога. В реальности переход совершается в одно и то же место – на титульную страницу сайта, что, вероятно, снижает эффективность баннера и растрачивает впустую позитивный потенциал, заключенный в технологии. При этом СTR у баннера на "выходе" с сайта – 3-3,5%. Какой процент посетителей теряется из-за неправильной адресации – оценить сложно. Но сама идея неплоха, особенно если ее довести до конца.
        Технологию, представленную AdVerso и Gradi Web, можно действительно назвать новой, а вот идеи, реализованные при помощи этой технологии – едва ли. Практически те же приемы используются в баннерах бокаревской серии FrontLine (Frontline Form и FrontLine Action).

Новости партнеров

Выбор читателей