"Вольво" нарушил Олимпийские законы

        В то время, когда эстонский лыжник Рауль Олле преодолевал заснеженные склоны в Солт-Лейк-Сити, на родине его имя упоминалось не столько в спортивных репортажах, сколько в рекламе автомобильного концерна "Вольво", с которым у Олле заключен контракт. Олимпийская хартия не допускает участия спортсменов в коммерческой рекламе во время проведения Игр. Нарушителей этого положения ждет в лучшем случае предупреждение, а в худшем - дисквалификация.
        Как поступит МОК в отношении эстонского лыжника, пока не известно. Сам Олле заявил аккредитованным в Солт-Лейк-Сити эстонским журналистам, что не знал о том, что на родине продолжает появляться реклама компании "Вольво", с которой он заключил контракт на ближайшие три года. Это незнание не спасет от ответственности ни его самого, ни официальных представителей Эстонии на Играх.
        Дабы свести нежелательные последствия к минимуму, представитель "Вольво" в Таллине приостановил действие рекламного договора до завершения Игр и уже уведомил об этом исполком МОК, а также президента НОК Эстонии Марта Сийманна. Последний, комментируя чреватую скандалом ситуацию, заявил, что в любом случае ответственность ложится на самого спортсмена.

Новости партнеров

Выбор читателей