Международный туринский автосалон отменен

        Запланированый на апрель-май 2002 года международный туринский автосалон неожидано был отменен. Такое решение приняла итальянская ассоциация "Промотор", отвечающая за проведение на Апеннинах международных ярмарок автомобилей и мотоциклов. Причиной этому решению послужил отказ почти всех компаний принять участие в туринской автовыставке. Только три известные фирмы согласились прислать свои экспонаты, остальные автомобильные компании из Европы, Японии и США решили воздержаться.
         Впервые с 1900 г., когда в Турине первый раз демонстрировались достижения автомобилестроения эпохи, салон отменяется в мирное время. Только в годы Второй мировой войны, когда Италия воевала на стороне Германии, не проводилась эта ежегодная ярмарка.
        Пойти на столь непопулярную меру "Промотор" была вынуждена, оказавшись перед лицом весьма неприятных для итальянского авторынка фактов. Продажа машин всех марок на Апеннинах за последний год упала на 5-10%. Кроме того, главный итальянский автопроизводитель FIAT лишился важных позиций на мировом рынке и даже был вынужден сворачивать свои производства в нескольких странах мира.
        Как следствие, популярность туринского автосалона упала. В 2000 г. парижский автосалон посетили 1,44 млн человек, токийский - 1,28 млн, франкфуртский - 800 тыс., женевский - 700 тыс., а туринский - всего 490 тысяч.
        Между тем, на протяжении всего ХХ столетия туринский автосалон считался один из самых значительных в автомобильном мире. В 1902 г. на нем была представлена одна из первый моделей FIAT'а - "Изотта Фраскини ИФ", которая успешно участвовала в международных автопробегах. В 1950 г. мир был удивлен передовой по тем временам моделью "Ланча Аурелия", в 1955 г. - знаменитым "ФИАТ-сейченто". В 1984 г. на салоне выкатили роскошную "Феррари Тестаросса", ставшую символом богатства у арабский шейхов, голливудских кинозвезд и банкиров.

Новости партнеров

Выбор читателей